Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как определить минимальный срок устранения недостатка, если он не оговорен письменно?

Добрый день! Я в течении гарантийного срока обнаружила в диване недостаток, а именно: смещение ППУ наполнителя из-за некачественной проклейки производителем (со слов мастера продавца). 05.12.20013г. я оформила рекламацию с просьбой устранить данный недостаток.19.12.2013г мастер продавца приехал и зафиксировал наличие дефекта. После моих неоднократных устных обращений к продавцу, у меня забрали дефектную часть дивана только 03.02.2014г. На сегодняшний день, 18.02.2014г., часть дивана после ремонта мне так и не вернули. Срок устранения недостатков письменно в договоре не оговорен. Как мне определить дату от которой я могу требовать выплату неустойки?

18 Февраля 2014, 12:26, вопрос №373436 Елена, г. Волгоград

Уточнение клиента

Но я могла предоставить продавцу товар хоть 05.12.2013г. Но продавец не спешил его забирать. Разве не продавец должен забирать крупногабаритный товар в ремонт?

18 Февраля 2014, 12:49
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 946 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Майтакова Татьяна

    Здравствуйте. Думаю в Вашем случае дата начала ремонта — это дата, когда Вы предоставили товар продавцу для ремонта, т.е. 03.02.2014. Максимальный срок для устранения недостатка, установленный в ФЗ «О защите прав потребителей»- 45 дней. Дождитесь окончания срока, если ремонт не будет завершен, можете требовать неустойку.

    18 Февраля 2014, 12:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но я могла предоставить продавцу товар хоть 05.12.2013г. Но продавец не спешил его забирать. Разве не продавец должен забирать крупногабаритный товар в ремонт?

    18 Февраля 2014, 12:53
  • Юрист - Майтакова Татьяна

    Да, эта обязанность лежит на продавце. Тем не менее, датой начала ремонта не может быть дата, когда товар еще находился у Вас. 

    18 Февраля 2014, 12:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А если бы продавац вообще не забрал бы товар? Получается покупатель в этом случае никак не защищен?

    18 Февраля 2014, 13:01
  • Юрист - Майтакова Татьяна

    Покупатель может сам, за свой счет, доставить товар продавцу, потребовав кроме ремонта возмещения своих расходов на доставку.

    18 Февраля 2014, 13:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats