208 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как определить минимальный срок устранения недостатка, если он не оговорен письменно?

Добрый день! Я в течении гарантийного срока обнаружила в диване недостаток, а именно: смещение ППУ наполнителя из-за некачественной проклейки производителем (со слов мастера продавца). 05.12.20013г. я оформила рекламацию с просьбой устранить данный недостаток.19.12.2013г мастер продавца приехал и зафиксировал наличие дефекта. После моих неоднократных устных обращений к продавцу, у меня забрали дефектную часть дивана только 03.02.2014г. На сегодняшний день, 18.02.2014г., часть дивана после ремонта мне так и не вернули. Срок устранения недостатков письменно в договоре не оговорен. Как мне определить дату от которой я могу требовать выплату неустойки?

18 Февраля 2014, 12:26, вопрос №373436

Уточнение клиента

Но я могла предоставить продавцу товар хоть 05.12.2013г. Но продавец не спешил его забирать. Разве не продавец должен забирать крупногабаритный товар в ремонт?

18 Февраля 2014, 12:49
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Татьяна
69
ответов
32
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кемерово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Думаю в Вашем случае дата начала ремонта — это дата, когда Вы предоставили товар продавцу для ремонта, т.е. 03.02.2014. Максимальный срок для устранения недостатка, установленный в ФЗ «О защите прав потребителей»- 45 дней. Дождитесь окончания срока, если ремонт не будет завершен, можете требовать неустойку.

18 Февраля 2014, 12:46
q Отблагодарить
0 0
Елена
клиент, г. Волгоград

Но я могла предоставить продавцу товар хоть 05.12.2013г. Но продавец не спешил его забирать. Разве не продавец должен забирать крупногабаритный товар в ремонт?

18 Февраля 2014, 12:53
69
ответов
32
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кемерово
Общаться в чате

Да, эта обязанность лежит на продавце. Тем не менее, датой начала ремонта не может быть дата, когда товар еще находился у Вас. 

18 Февраля 2014, 12:53
Елена
клиент, г. Волгоград

А если бы продавац вообще не забрал бы товар? Получается покупатель в этом случае никак не защищен?

18 Февраля 2014, 13:01
69
ответов
32
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кемерово
Общаться в чате

Покупатель может сам, за свой счет, доставить товар продавцу, потребовав кроме ремонта возмещения своих расходов на доставку.

18 Февраля 2014, 13:06
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут