Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через несколько дней в квартире, где постоянно проживают дети, случился потоп( есть видеосъёмка) и теперь
Добрый вечер! Дети на море сняли жильё на 35 дней, оплату произвели полностью, хозяйка обещала в течении нескольких дней принести договор, но не сделала этого. Получилось все на доверии. Через несколько дней в квартире, где постоянно проживают дети, случился потоп( есть видеосъёмка) и теперь из-за непредвиденных обстоятельств ребята должны возвращаться домой о чем и уведомили хозяйку за несколько дней до отъезда. На что хозяйка ответила, что её это не волнует и деньги возвращать она не будет. Как вернуть деньги ребятам. Оплату проводили через банк. Семья из 4 человек - двое взрослых, один ребёнок 6 лет, другой ребёнок 2 года( может это поможет чем-то?) Спасибо.
Здравствуйте, Ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.