8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купил себе часы соколов, они на гарантии, лопнуло стекло не по моей причине, положил вечером

Здравствуйте, я купил себе часы соколов , они на гарантии, лопнуло стекло не по моей причине , положил вечером на стол, а проснувшись утром , увидел ,что стекло лопнуло, мастерская просит деньги за ремонт стекла , по стоимости ремонт выходит ,почти столько же ,сколько и часы,что делать в данной ситуации?

, Александр, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. поломки, неисправности и т.п.).

Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.

Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на: 

  • ремонт товара (на условиях в зависимости от гарантийных сроков);
  • обмен товара или возврат за него денег (при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки; а позже — только в случае (а) нарушения установленных сроков ремонта, или (b) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков или, (с) обнаружения существенных недостатков товара).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. ремонт продлится свыше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Александр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Купили дом на мат капитал он сгорел не страховали заставят ли вернуть мат капитал
Купили дом на мат капитал он сгорел не страховали заставят ли вернуть мат капитал
, вопрос №4181499, Михаил, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, парень присылает крупную сумму денег на мой счёт, какой нужен договор, чтобы в случае расставания мне не надо было их возвращать?
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , парень присылает крупную сумму денег на мой счёт , какой нужен договор , чтобы в случае расставания мне не надо было их возвращать?
, вопрос №4181303, Александра, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Добрый вечер, скажите, есть ли состав преступления, перевел деньги девушке чтоб она купила себе лекарства
Добрый вечер, скажите, есть ли состав преступления, перевел деньги девушке чтоб она купила себе лекарства, после чего она обещала деньги вернуть, но сама не пришла на встречу и не отдала деньги лично, подскажите, как действовать в этой ситуации?
, вопрос №4181103, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
Страхование
Здравствуйте у меня погиб родной братишка и страховка не выплачивает даже не могут прислать письмо отказное
здравствуйте у меня погиб родной братишка и страховка не выплачивает даже не могут прислать письмо отказное
, вопрос №4180709, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила ортопедический корсет в ортопедическом магазине, по приезду домой поносив в течении
Здравствуйте, купила ортопедический корсет в ортопедическом магазине, по приезду домой поносив в течении часа дома поняла что мне в нем неудобно и отвезла его в магазин, при этом сохранились и бирки и целостность упаковки, продавец отказался поменять его на другой корсет при этом сказала что вернуть его невозможно, но я там же на месте написала заявление на возврат и по истечении семи дней мне пришел отказ о возврате корсета, могу ли я как то вернуть его или хотя бы заменить на нужный мне корсет?
, вопрос №4180698, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2023