8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги?

Здравствуйте! 2 года назад 14.02.2010г. в магазине М-Видео (г.Новосибирск) был приобретен холодильник и сертификат дополнительного обслуживания на 2 года.как нам объяснил продавец,по истечении этого срока,если сертификат не будет использован,его можно будет обменять на деньги или товар в этом магазине. Придя в магазин 17.02.2012г. нам сказали,что нужно было приходить до 14.02,а теперь сертификат уже просрочен. Никакого договора мы не получали и никаких бумаг,только устное объяснение продавцов.Написав претензию-получили ответ об отказе.Обычная стандартная отписка,без каких-либо правовых объяснений.скажите куда нам обратиться для защиты наших прав и есть ли шансы вернуть свои деньги? Спасибо.

Показать полностью
, Виктория, г. Новосибирск
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Обратитесь в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства и приложите отказ на претензию полученный из магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 150 руб за обслуживание карты сбербанка не могу оспорить комиссию и вернуть деньги обратно не хватило оплатить проезд что делать как правильно вернуть списанные деньги обратно
Списали 150 руб за обслуживание карты сбербанка не могу оспорить комиссию и вернуть деньги обратно не хватило оплатить проезд что делать как правильно вернуть списанные деньги обратно
, вопрос №4247431, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право попросить денежную компенсацию и отремонтировать своими силами?
Добрый день.Купила холодильник,привезли с дефектом.(Скол на дверце).Продавец предложил возврат.Меня это не устраивает.Холодильник нужен срочно.Тем более деньги вернут в течении 30 дней.Ремонт они не делаю.Имею ли я право попросить денежную компенсацию и отремонтировать своими силами?И в каком размере?(Холодильник стоит 45000)
, вопрос №4246121, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сходил в три разных офиса по своему городу, отказывался от пояснений, просил закрыть счет и выдать мне деньги
Банк "Совкомбанк", не отдает мои деньги - 70тр, по причине того, что меня подозревают в мошенничестве и они требуют пояснения по моим операциям, ндфл, кем мне приходятся физ.лицы и тд. Сходил в три разных офиса по своему городу, отказывался от пояснений, просил закрыть счет и выдать мне деньги, но мне везде отказали, мол не могут выдать деньги без пояснений, как я понимимаю, они не имеют права не выдавать мне свои деньги по их же прихоти, но что мне делать, к кому обращаться за возвращением своих денежных средств? Деньги в совкомбанке - выигрыш с онлайн-казино.
, вопрос №4245434, Андрей ВВВ, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть свои деньги мы не знаем
Здравствуйте, 5 лет назад мы с супругой оформили страховой вклад в компании ВСК. По истечению срока договора мы собрались забирать вложенные средства, и столкнулись с тем, что не можем получить доступ к своему аккаунту, по причине того что номер телефона, к которому был привязан аккаунт более не действителен. При наличии договора и паспорта, компания по какой-то непонятной причине не даёт нам доступ к нашим средствам. Поддержка клиентов никаой помощи не оказывает, так и говорят "ничем помочь не можем ". Как вернуть свои деньги мы не знаем . Просим помощи .
, вопрос №4243058, Сергей Хомченко, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2012