Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят менять неисправный товар
купила в магазине увлажнитель воздуха, через некоторое время начал не исправно работать, отдала на ремонт(пришол акт, что он у меня работает, что все хорошо)т.е. отказ… сейчас опять такая же проблема через раз работает… подскажите как быть
Уважаемая Дарья!
Исходя из представленной Вами информации, Вами был приобретен увлажнитель воздуха ненадлежащего качества. После проведения проверки качества товара предоставлен акт выполненных работ, в соответствии с которым недостатки не устранены.
Для разрешения Вашей ситуации, Вам необходимо предъявить письменную претензию к продавцу, которая составляется по форме обычного заявления. В тексте нужно описать ситуацию, указать факт проведения проверки качества и с чем именно Вы не согласны. Кроме основного требования (например: возврат денежных средств), рекомендую указать требование о проведении экспертизы качества товара, а также настоять на своем присутствии во время ее проведения.
Однако, должен Вас предупредить, что в случае, если заключение эксперта будет не в Вашу пользу, Вы обязаны возместить стоимость экспертизы.
С уважением Кононов Илья Сергеевич.