Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят менять неисправный товар

купила в магазине увлажнитель воздуха, через некоторое время начал не исправно работать, отдала на ремонт(пришол акт, что он у меня работает, что все хорошо)т.е. отказ… сейчас опять такая же проблема через раз работает… подскажите как быть

18 Февраля 2014, 09:16, вопрос №373176 Дарья, г. Йошкар-Ола
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кононов Илья

    Уважаемая Дарья!

    Исходя из представленной Вами информации, Вами был приобретен увлажнитель воздуха ненадлежащего качества. После проведения проверки качества товара предоставлен акт выполненных работ, в соответствии с которым недостатки не устранены. 

    Для разрешения Вашей ситуации, Вам необходимо предъявить письменную претензию к продавцу, которая составляется по форме обычного заявления. В тексте нужно описать ситуацию, указать факт проведения проверки качества и с чем именно Вы не согласны. Кроме основного требования (например: возврат денежных средств), рекомендую указать требование о проведении экспертизы качества товара, а также настоять на своем присутствии во время ее проведения. 

    Однако, должен Вас предупредить, что в случае, если заключение эксперта будет не в Вашу пользу, Вы обязаны возместить стоимость экспертизы. 

    С уважением Кононов Илья Сергеевич.

    18 Февраля 2014, 10:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats