Может ли такое быть, или всё-таки за то, что я работаю до 16: 00, а не 13: 00 мне должны доплачивать?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я сейчас нахожусь на летней подработке. Мне 16 лет. Мне сказали, что я должен работать до 16:00 часов. А те ребята которым меньше 13:00 работают до 13:00. А зарплата, что у них, что у меня одинаковая. Может ли такое быть, или всё-таки за то, что я работаю до 16:00, а не 13:00 мне должны доплачивать?
С работником заключается трудовой договор в котором среди прочего прописывается продолжительность его рабочего дня и оплата труда. Соответственно вполне может быть ситуация что кого то принимают на работу с окладом выше а кого то с окладом ниже. Это может зависеть от различных критериев о которых более подробно вы сможете узнать а равно уточнить оные в администрации работодателя.
С уважением
Максим Сергеевич
Епишкин
1
0
1
0
Андрей Круговой
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ, но мне не показывали трудовой договор
Вы подписывали трудовой договор при поступлении на работу в двух экземплярах. Один из которых остается у работодателя а второй должен быть у вас на руках. Если у вас его нет вы можете обратиться к работодателю и получить копию, так же вы можете уточнить по какой причине существуют различные размеры оплаты труда.
Добрый день, неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда через службу доставки продуктов привозят просрочку или продукты которые не соответствуют тому что представлено на сайте или в приложении , если в одних компаниях служба поддержки отрабатывает хорошо, и компенсирует 100% оплаты за покупку, то в другом заведении информацию просто игнорируют, недавно заказал продукты в одном из заведений, сумма покупки составила 2000 рублей, стоимость продукции в которой отсутствовали часть ингредиентов(в ролле с креветкой отсутствовала креветка, и в ролле с мидиями не было мидий) + несоответствие того как выглядит на сайте - роллы привезли верх ногами общей суммой испорченной продукции на 1200 рублей, так вот с этой проблемой я обратился в ресторан для решения проблемы, мне предложили возместить только 500 рублей, несмотря на то что доказательства я им отправил, служба поддержки сказала максимум могут вернуть только 500 рублей, мне эта ситуация крайне не понравилась, какой порядок действий чтобы обратиться в суд? Можно ли добиться возврата денежных средств, компенсацию за халатное отношение, и в дальнейшем тех поддержка еще трубку не брала меня игнорировали. И совсем недавно заказывали с этого же ресторана, привезли борщ с нечищеной свеклой, плюс лапшу которая должна была быть с соусом, привезли как просто лапшу без вкуса, на что проследовал ответ тех поддержки, что за вкусовые предпочтения клиентов мы не можем отвечать, хотя когда мы идем в этот ресторан там в ассортименте эта лапша есть и мы точно знаем ее вкус, а в доставке постоянный бордак.
Напишите пожалуйста порядок действий, когда привозят просрочку, и когда привозят некачественные продукты(отсутствие ингредиентов, безобразная доставка - перевернутые роллы, неочищенные продукты в блюде)
Как зафиксировать нарушения? С открытия двери курьеру нужно снимать на видео получение продуктов? Кто должен дополнительно фиксировать такие нарушения? Вызывать сотрудников полиции для фиксации данной ситуации, либо куда то нести нужно эти продукты, или достаточно сфотографировать и записать на видео? И далее если в процессе обнаружения употребления продуктов выявляешь что некачественный продукт, каким образом доказать что это не я специально креветку вытащил с ролла, и пытаюсь вернуть деньги за него?
, вопрос №3854554, Иван Казанцев, г. Санкт-Петербург
Возникла конфликтная ситуация с ДУК.
Обратились в компанию, которая обслуживает наш дом для платной замены радиаторов (по телефону). Оператор сказал, что рядом с нашим домом как раз есть мастер и она направит его к нам. Мастер пришел, посмотрел батареи, проконсультировал по поводу покупки радиаторов и крепежа и оставил номер телефона для согласования даты установки. Озвучил стоимость (10 тысяч рублей за два радиатора) и упомянул полипропиленовые трубы. Мы уточнили, надо ли нам отдельно договариваться с ДУКом о перекрытии воды или о чем-то еще, мастер сказал, что не надо, так как он от ДУКа и сам все это решает. В день установки воду в старых радиаторах слили и мастера приступили к работе.
После установки новых радиаторов мастер попросил оплатить работу наличными. После просьбы выписать чек или договор - мастер ответил, что никакие документы не выписывает, договоры не подписывает, а если мы не заплатим - срежет батареи. Мы позвонили в ДУК и уточнили, как мы можем получить документы. ДУК ответил, что можно прийти к ним, заплатить за работу и получить требуемые документы. Мастер ушел разозленный, трубы не срезал, но не провел проверку радиаторов под давлением и не закрутил краны и гайки (закручивал муж позднее).
В ДУКе готовы были взять платеж и выписать квитанцию без указания проведенных работ (просто расписка о том, что мы дали им 10 тысяч). Когда мы попросили указать оказанные услуг в документах - нам отказались выдавать какие-либо бумаги, брать деньги, продолжать общение по этому вопросу и попросили уйти.
Мы оставили заявку в полицию о сложившейся ситуации и о том, что, фактически, нам не удалось заплатить за работу. Связались с Роспотребнадзором, где нам посоветовали оставить жалобу в налоговую и связаться с директором. Контакты директора удалось получить через жилищную инспекцию. В разговоре с директором выяснилось, что полипропилен для труб отопления ставить запрещено, но мы можем связаться с ДУКом и там нам заменят трубы на стальные. При повторном обращении в ДУК - к нам направили другого мастера, который осмотрел сделанную работу, померял трубы и удалился. Мы позвонили в ДУК, чтобы узнать как в дальнейшем будут работать мастера - нам сказали, что нужно согласовать день установки, но замена будет уже стоить 25 тысяч рублей, потому что "сварка дорогая".
Мы снова связались с директором в попытках выяснить, почему мы должны переплачивать за то, что мастера ДУКа используют материалы, запрещенные для подобного вида работ. Директор поменял стратегию и теперь уверяет, что мы работали с мастерами, как с частными лицами, и ДУК не несет ответственность за то, что они делали. Основной аргумент в том, что мы созванивались с мастером по оставленному ему телефону, то, что заявка на установку, предложение оплатить услуги через ДУК, заявка на мастера "со стальными трубами", расценки на работу обсуждались через оператора ДУКа по мнение директора ничего не значат, и мы можем писать в прокуратуру на конкретного мастера, который делал работу.
Пожалуйста, подскажите, как быть в этой ситуации. Можно ли установить стальные трубы через частника, чтобы потом ДУК не смог от нас что-то потребовать. И в какую еще организацию можно обратиться, чтобы работу ДУК проверили, ведь наша цель при обращении в эту компанию как раз и была в легальной и корректной замене радиаторов.
Здравствуйте. В браке была куплена половина дома площадью 21 кв м. , после развода муж отсудил 1/3 этьй части, т е 7 м. Отделить её невозможно. Дом очень старый и требует ремонта, он как сособственник отказывается принимать в этом участие, мол там не живёт. 14 лет после развода, я поддерживала дом в удовлетворительном состоянии, но время неумолимо. Бывший периодически предлагает мне выкупить у него его долю за космические деньги или продать и поделить. Продавать я не хочу, но и выкупить у него таких денег нет.
Пришло время замены и переноса газового оборудования, а так же течёт крыша и проваливается пол и нужен ремонт, а это большие деньги. Хочу взять кредит на всё это.
Вопрос.
Когда я всё переоборудую, пристрою помещение для котла и ванны с туалетом, он попрежнему будет иметь 1/3 долю от нового дома или всё таки он сможет претендовать только на ту площидь, которую отсудил , 7м?
Здравствуйте. Произошла следующая ситуация. Моя мать согласилась быть поручителем на кредит, а заёмщик умер. У заёмщика есть сын, который отказывается выплачивать долг.
Поступило требование о выплате кредита, была подана апелляция, в результате чего местный суд ,если правильно помню, отказал банку. Прошло три года, и моей матери снова пришло требование об оплате , либо грозятся подать на неё в суд. Может, можно что-то сделать или всё таки придётся оплачивать чужой долг?
Здравствуйте! Сын в июне этого года встал на учёт по безработице в центр занятости населения . Оформился через госуслуги, через две недели его вызвали на отметку. После отметки через пару дней ему от биржи пришло пособие в размере 600 рублей. На следующую отметку он уже не поехал, позвонил специалисту и сказал чтоб его сняли с учёта. 15 июля его сняли. Теперь с доплаты к пенсии ( по инвалидности) с него органы соцзащиты населения удерживают деньги, в сентябре удержали около 5 тыс, сегодня 1 тыс и якобы он ещё остался должен 3 тыс. Тоесть по бирже получил 600 рублей, а должен остался в итоге 9 тыс! Может ли такое быть? Спасибо!
Уважаемый Круговой Андрей
Вы подписывали трудовой договор при поступлении на работу в двух экземплярах. Один из которых остается у работодателя а второй должен быть у вас на руках. Если у вас его нет вы можете обратиться к работодателю и получить копию, так же вы можете уточнить по какой причине существуют различные размеры оплаты труда.
С уважением
Максим Сергеевич
Епишкин