8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приходит смс от провайдера, что у меня долг, нужно погасить (указана сумма за предыдущий месяц в котором интернета не было и за текущий в котором тоже интернета нет)Законо ли это требование?

Здравствуйте. У меня как у физического лица заключен договор на оказание услуг интернета,в котором указано,что доступ представляется по предоплате. Без предоплаты интернета нет. Кончился месяц,на счету денег 0, интернет отключили, следующий месяц я не платил. Приходит смс от провайдера,что у меня долг,нужно погасить (указана сумма за предыдущий месяц в котором интернета не было и за текущий в котором тоже интернета нет)Законо ли это требование? Договор прилагаю

  • IMG20230602192307
    .jpg
  • IMG_20230602_192854
    .jpg
, Антон, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это незаконно, конечно, вы не обязаны платить за услугу, которая не была оказана.

Вам нужно направить на адрес провайдера письменное заявление о расторжении договора оказания услуг по представлению интернета. Заказным письмом с уведомлением о вручении. Чтобы окончательно закрыть этот вопрос. И там же укажите, что в прошлом месяце услуга не была оказана, поэтому требование оплаты её неправомерно.

По поводу требования оплатить неоказанную услугу вы можете направить жалобу в Роскомнадзор 

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Но ведь можно обойтись претензией? Я не хочу расторгать договор
Похожие вопросы
800 ₽
Автомобильное право
Как (и возможно ли) оспорить этот штраф?
Здравствуйте! Брала машину в каршеринг у компании Ситидрайв. Прошел месяц и вот, они неожиданно снимают с моей банковской карты 1000 рублей без каких-либо оснований. Открываю приложение каршеринга - и вижу, что я должна им еще 5000 рублей, и что якобы, на мое имя был оформлен штраф ГИБДД за проезд на запрещающий сигнал светофора. Причем штраф ПОВТОРНЫЙ, как будто бы я два раза подряд на красный проехала, что не соответствует действительности. В приложении Ситидрайва также было указано, что меня проинформировали по электронной почте по поводу данного штрафа (это неправда), и что у меня была возможность его оспорить в течение пяти дней, но увы, этот срок уже истек. Потому они попытались снять с моей карты сначала 5000 штрафа (но таких денег на карте не было) и затем 1000 за свои "административные расходы" (успешно). Я стала искать информацию в интернете и увидела, что однократный проезд на красный свет (если он вообще имел место) это штраф 1000 рублей, а во т повторный - уже 5000. И оказывается, это нормальная практика, с водителя каршеринга в случае нарушения ПДД снимают сразу как за повторное административное правонарушение, потому что до него на каршеринге еще кто-то точно его совершил, так сразу "и за того парня". В договоре у Ситидрайв прописано такое повторное списание, хотя оно явно противоречит законодательству (этот пункт выложу ниже). Мои вопросы: 1) На что Ситидрайв может в данном случае рассчитывать? Что будет если я не оплачу им этот штраф? На госуслугах про него никакой информации нет. 2) Что делать мне? Как (и возможно ли) оспорить этот штраф? Заранее спасибо. p.s. Пункт договора: "8.2. За нарушение Арендатором (лицами, допущенными Арендатором к вождению автомобиля) ПДД, а также иных норм законодательства РФ в период аренды Автомобиля, Арендатор несет расходы на оплату административных штрафов (путем возмещения расходов Арендодателю в соответствии с п. 5.5 Договора) в том числе в полном объеме в случае наложения штрафов за повторное и каждое последующее нарушение ПДД, вне зависимости от того, являлось ли нарушение повторным для Арендатора, ..."
, вопрос №3856554, Kuper Jilly, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат средств?
Здравствуйте! 06.09.23 была оказана услуга по наращиванию ресниц, 08.09.23 выехала за границу, после чего отвалились ресницы местами. Чем дальше, тем становилось хуже. 22.09.23 поняла, что их носить невозможно и решила обратиться к мастеру за рубежом. И написала отзыв о качестве работы мастера в студии в России, на что они начали оправдывать мастера, что нареканий «почти» не было и много довольных клиентов. И что у них есть гарантия. Я запросила возврат средств, на что они ответили, что это несправедливо и я обратилась после истечения гарантийного срока (7 дней). И ответили, что на фото работа была выполнена качественно. По факту работа выполнена была ужасно, приехав домой в другой город, я увидела, что ресницы приклеены изгибом в разные стороны. Но ничего не оставалось делать, как улетать на следующий день. По итогу им я заплатила 2200 рублей плюс потратила на новое наращивание за рубежом 7500 р. В ответ я попросила предоставить чек в студии, к которой претензии, который оно мне не выдали, оплачивала я переводом на карту. Также в салоне не выполнялись санитарные нормы, мастер была без маски, одноразовую шапочку мне не предложила, просто уложила на общую подушку. В туалете мыла для рук у них также не было. Сама студия выглядит как квартира и находится в жилом доме, с отдельным входом и вывеской. Но такого ужасного качества работы я не встречала даже у мастеров, кто принимает на дому. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат средств? О гарантии мне никто не сообщал, подписывала я только бумагу о согласии на медицинское вмешательство. В ответ я им сообщила, что они могут мне возместить убытки в размере 7500 рублей. Ответа пока не было. По факту я потратила 10000 рублей с учетом переделывания работы за границей и такси. Хотелось бы как минимум вернуть деньги за их услуги 2200 р.
, вопрос №3855691, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Административное право
Предлагают или находиться на домашнем режиме или переводиться в другой сад, что далеко от дома, с учетом, то
Здравствуйте! Моего ребенка не допускают до посещения детского сада, так как он не привит тремя вакцинами от полиомилита. Предлагают или находиться на домашнем режиме или переводиться в другой сад, что далеко от дома, с учетом, то что я вожу старшего ребенка в другой сад, а так же не удобен график посещения сада, в который предлагают перевестись, график посещения выпадает на сон, тихий час ребенка. И опять же нет гарантии, что и там не появится ребёнок привитый живой вакциной. Перевести в более старшую группу в этом саду руководитель сада отказывается, водить под свою ответственность ребенка в сад тоже не позволяет, ссылаясь на Санпин Роспотребнадзора, противоречащие Ф.З и Конституции Р.Ф. Руководство сада родителей угрожает родителям, в случае прихода ребенка в сад, составить на родителей акт и направить его в ПДН. Законно ли это? И как быть в данной ситуации?
, вопрос №3855222, Ольга, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Что мне делать, если врач на дому откажется продлевать больничный?
Нахожусь на больничном листе 7 дней ( по 22е число). Сегодня явка в поликлинику. Однако, прийти в поликлинику не могу,так как температура 38,5 , насморк,кашель, выраженная слабость. Позвонила в службу 122 для вызова врача на дом. Заявку зафиксировпли. После чего мне позвонила врач из поликлиники и сказала,чтобы я сбила температуру тела Парацетамолом и пошла самостоятельно в поликлинику. Что больничный на дому не продлевается , только личной явкой в поликлинику. Законно ли это? Правда ли, что больничный продлевается только личной явкой, а не на дому? Какие законы по этому поводу есть? Что мне делать,если врач на дому откажется продлевать больничный?
, вопрос №3854257, Клиент, г. Москва
Нотариат
Она говорит, что после ее смерти можно будет оспорить завещание и поделить квартиру на всех, так ли это на самом деле?
Здравствуйте. У бабушки осталось только 4 внуков, детей нет, у нее написано завещание только на одного внука, завещает квартиру. Она говорит, что после ее смерти можно будет оспорить завещание и поделить квартиру на всех, так ли это на самом деле?
, вопрос №3852627, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2023