8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я написала интернет-провайдеру и мне ответили, что интернет отсутствует в связи с ремонтом крыши в соседнем доме, и ориентировочные сроки окончания работ - конец августа

Добрый день! С 28.05.2023г. в моей квартире пропал интернет. Я написала интернет-провайдеру и мне ответили, что интернет отсутствует в связи с ремонтом крыши в соседнем доме, и ориентировочные сроки окончания работ - конец августа. Получается, интернет будет отсутствовать всё лето. Информация расстроила, тем более, что лето - пора отпусков и каникул, а теперь ни фильм посмотреть, ни ребенку с друзьями поиграть (онлайн). Как быть в данной ситуации? Есть ли ответственные, у кого можно требовать решения проблемы, или придётся смириться с этим, как со стихийным бедствием?

, Анна, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Анна!

Вам оказывают услуги по договору, в рамках этого договора Вы вправе требовать их предоставления согласно согласованным условиям по общим правилам статьи 309 ГК РФ. Но бывают ситуации, когда невозможность оказания услуг вызвана объективными причинами технического характера, в данном случае, скорее всего, Вы может лишь просить о перерасчёте платы (если она была авансом) ну или оспаривать бездействие исполнителя, если реально причина отсутствия сигнала надуманная, никакого ремонта рядом нет.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Все
У меня следующая ситуация В декабре 2022 года я лишилась работы
У меня следующая ситуация. В декабре 2022 года я лишилась работы (в связи с ликвидацией ИП) и у меня не было денег, я глупая потратила деньги с кредиток, а работу найти никак, это был конец декабря, Новый Год, да и я бы если и устроилась первая з/п была бы все равно в феврале, то есть это полтора месяца быть без денег грубо говоря, потому что на предыдущей работе платили не 1 или два раза в месяц, а по выходу на выходной. Тогда я устроилась в конце декабря на новую работу, но Новый Год всё-таки: подарки всем, деньги на пожить надо.. Тогда я первый раз в начале января решила взять займ, думая, что я потом просто с з/п верну займ и всё, но не тут-то было. Деньги у меня появились, уже в конце декабря, первый аванс, который как раз ушел на кредит за телефон (брала не на себя!), а займ так быстро разлетелся (на кредитки и покушать) и платеж по займу был в конце январе или начале феврале, если не ошибаюсь, платить нечем. Я придумала (как тогда думала) гениальный план, взять займ в другом месте и выплатить первый займ, а потом как деньги будут выплатить один займ и таким образом выплатить другой, и уже потом снова останется оплатить один займ. Но в одном из МФО был первый займ под 0%, а уже повторные и другие МФО с процентами %, тогда я ещё не понимала всей сути. В общем, не рассчитала я нормально ничего. Потому что если я отдавала з/п займу, то надо же было на что-то жить месяц, и пришлось займ на займ брать, а проценты с каждым разом все больше (например, беру 10000 отдать надо 12000, я отдаю 12000+комиссия банку, и новый займ приходилось брать больше сумму, и выросло таким образом все аж до 20000). В конец марта-конец апреля у меня началась сессия учебная (там строго надо было ходить, следили за посещаемостью), я не могла выйти на основную работу. Тогда я решила пойти подработать, но чтобы хоть как-то жить… иного выхода нет. З/п основная у меня ~22000, и из этих денег 5000 уходит за кредит на телефон и погашение кредиток. Есть, конечно, подработка, стараюсь искать+иногда помогают родители, но я стараюсь у них не брать, потому что у них свои крещатики и ипотека. Сейчас уже май, у меня ещё с марта пошли просрочки по займам, потому что суммы стали очень большими, а платить нечем, причем аванс, который приходит в конце марта, я сразу спустила на кредит за телефон. У меня до сих пор страх…коллекторы звонят, в смс пишут, что принимают мои действия за ОТКАЗ от уплаты, собираются выезжать на место работы/проживания, писали из отдела взыскания, спрашивали что собираетесь делать, знают ли родители и могут ли помочь. Но родители не знать и я не хочу, чтобы узнали, брат тоже не знает, но ему уже звонили с компании МФО, он подумал, что мошенничество и всё Я в замешательстве, я устала, боюсь, да виновата, но теперь не знаю, что делать. Все силы вкладываю в процесс решения, но все тщетно, всё всё равно ко дну, и подрабатывала так, что ноги уставали и лишний груз работы взяла на себя, и хотела все уже с собой сделать, но я переживаю не за себя, а родителей, которые стараются ради меня, но ни в чем не виноваты.. я не знаю, когда коллекторы начнут действовать и как быть. Просто не знаю что делать. Что вы можете посоветовать? Какой долг по МФО не знаю, особенно с текущими просрочками, больше 200000, кредитки вместе составляют 185000+%. Первая просрочка по МФО началась в конце марта. Я в замешательстве во что я вляпалась, даже думала пойти официантом, но это нужно время, которого нет.. и обращалась к кредитному брокеру, открыла ИП, а он пропал, теперь боюсь просто всего, даже жить не хочется..
, вопрос №4103944, Мария, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
700 ₽
Военное право
2023 конец, сроком один год в настоящее время?
Здравствуйте, возможно ли уволится по окончанию контракта (23.12.2023 конец,сроком один год) в настоящее время? Рапорта подаваемые мной на увольнение командованию за три месяца до истечения срока контракта и позже небыли рассмотрены(причины указывались только по возрасту(50лет)) и соответственно контракт продлился, всё время контракта находился на ЛБС, в отпуск отпустили после года .На руках имеется рапорт составленый за меня доверенным лицом(брат) в воинской части до окончания контракта и заверенный в строевой части.В данный момент нахожусь в госпитале по ранению(тяжёлое).
, вопрос №4101997, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2023