Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал автозапчасти в магазине, оплатил 100% стоимости товара, но позже оказалось, что они мне уже не нужны, могу ли я вернуть деньги, если прошло менее одних суток
Заказал автозапчасти в магазине, оплатил 100% стоимости товара,но позже оказалось,что они мне уже не нужны,могу ли я вернуть деньги,если прошло менее одних суток
Здравствуйте, Александр!
При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)
Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Александр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
Здравствуйте.
Если Вы покупали товар дистанционно и в розницу, а не оптом, то Вы вправе отказаться от него в любое время до его получения, а после его получения — в течение 7 дней.
Такое правило установлено ч.4 ст.26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».
Также, вышеуказанное правило распространяется на способ розничной покупки товара при оплате непосредственно в магазине, но при этом у Вас не имелось возможности фактически ознакомиться с товаром (как в Вашем случае — продажа «под заказ»). Определение дистанционного способа продажи товара содержится в ч.1 ст.26.1 закона о защите прав потребителей (договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами). Поэтому, можете смело отказываться от ненужного Вам товара и на законном основании требовать возврата Ваших денег.