8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделала заказ офисных линз сегодня, сделала предоплату

Сделала заказ офисных линз сегодня , сделала предоплату. Узнала , что это развод и безумно дорого. Могу ли я отказаться?

, Ирина, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Заказала сруб у ИП, оплатила предоплату в размере 950000р, ИП имеет статус микропредприятие с уставным капиталом 10 т.р и имущество отсутствует
Здравствуйте. Заказала сруб у ИП, оплатила предоплату в размере 950000р, ИП имеет статус микропредприятие с уставным капиталом 10 т.р и имущество отсутствует. Договор заключали на 40 рабочих дней,прошло три месяца,сруба нет. Постоянные отговорки. Человек взял мои деньги и присвоил,в суд обращаться смысла нет вряд ли мне что то выплатят. Что делать?
, вопрос №4096086, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
На сегодня есть: Исковое заявление, Отзыв на исковое заявление, Возражения истца на Отзыв
Добрый день. В арбитражном суде дело, по которому я выступаю ответчиком. На сегодня есть: Исковое заявление, Отзыв на исковое заявление, Возражения истца на Отзыв. Сейчас мне нужно подать Пояснения по делу (дополнительно поясняю свою позицию с представлением документов на возражения истца на отзыв) - как это правильно сделать через арбитр, какой вид обращения выбрать?
, вопрос №4095387, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Дата обновления страницы 01.06.2023