Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонили и пытались доставить мне бракованный товар, но со скидкой, я отказался, Мне сказали соберем новый и
Добрый день. Такая ситуация, делал заказ в интернет магазине GlobalDrive на велосипед с адресной доставкой, попросили оплатить 10% стоимости от заказа на доставку, но товар так и не доставили. звонили и пытались доставить мне бракованный товар, но со скидкой, я отказался, Мне сказали соберем новый и отправим и якобы собрали , но даставить так и не доставили, а лишь кормили обещаниями что сегодня0завтра -послезавтра и так несколько месяцев. Я сказал что давайте делать возврат средств предоплаты, сказали хорошо, потом скинули образец заявления на возврать и сказали заполните и скиньте нам, и в течении 10 дней вернем деньги, так вот я заполнил и отправил еще 30го мая и до сих пор нет ответа. а когда звоню туда они говорят мы вам перезвоним и сбрасывают. Подскажите как мне вернуть деньги свои и по хорошему бы привлечь к ответу нерадивых продавцов.?
Здравствуйте, Петр!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Петр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!