8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто выиграет в суде, если до него дойдет дело?

Добрый день!

Наше ООО заключило договор оказания услуг с другим ООО (шиномонтажем). Мы заказчик.

Условия сотрудничества нас не устроили и мы перестали сотрудничать с 2021 года (договор не расторгался, просто не пользовались их услугами).

недавно нам прислали требование оплатить задолженность. Мы запросили акт сверки и выяснилось, что они якобы оказали услуги автомобилю, который мы продали еще 2 года назад. От оплаты данных услуг мы отказались, так как не получали эти услуги. Их Юрист требует оплаты и ссылается на пункт договора, который звучит так:

Заказчик обязан самостоятельно в личном кабинете: контролировать баланс и не допускать возникновение задолженности перед Исполнителем за услуги, оказанные по договору; отслеживать актуальность сведений по перечню транспортных средств, подлежащих обслуживанию.

и вот так:

После оказания услуг, Исполнитель направляет Заказчику Акт. Если в течении пяти рабочих дней после принятия документов, заказчик не предъявил претензий, акт считается подписанным, а услуги принятыми.

Мы ссылаемся на пункт который звучит так:

"Услуги оплачиваются на условиях предоплаты."

По факту выходит следующее. Машина нам не принадлежит уже 2 года, услуги мы не получали. Но не удалили её из личного кабинета и не оспорили акт оказания услуг, так как не знали о его существовании. В договоре прописана предоплата, но Исполнитель оказал услуги без предоплаты и требует их оплаты. Подтверждение самого факты оказании услуги тоже нет. Кто выиграет в суде, если до него дойдет дело?

Показать полностью
, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Алексей Руслин
Алексей Руслин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте, Алексей! Вопрос о том, кто выиграет в суде, — это вопрос, извините за прямоту, не совсем серьезный. Даже после изучения всех относящихся к ситуации документов (которые Вы не приложили) добросовестный юрист не даст Вам однозначного ответа на вопрос, кто именно выиграет в суде.

Можно сказать одно — позиция Вашей организации вполне разумна. Непременным условием оказания Вам услуг является нахождение в Вашей собственности транспортных средств. Если таковые выбывают из Вашей собственности, то и услуги Вам, очевидно, не могут быть оказаны. Обязанность по отслеживанию актуальности сведений по перечню транспортных средств сформулирована в договоре в общем виде (насколько это явствует из текста вопроса) и никаких конкретных действий не предполагает. Надо уточнить, какие последствия предусмотрены договором в отношении нарушения заказчиком обязанности по внесению предоплаты (в частности, предусмотрено ли в договоре в данной ситуации приостановление исполнения не оплаченных предварительно услуг). Ну а направление акта выполненных работ в данной ситуации свидетельствует прежде всего о недобросовестности исполнителя, поэтому ссылка на этот пункт договора, как представляется для исполнителя опасна не меньше, чем для Вас.

Получить более развернутую консультацию или заказать составление юридического документа по Вашей ситуации Вы можете обратившись ко мне в чат (кнопка «Общаться в чате»). Юридическая помощь в чате оказывается на платной основе.

С уважением, А.Д.Руслин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я отказаться от наследства, если наследственное дело уже открыто?
Могу ли я отказаться от наследства, если наследственное дело уже открыто? Не в чью-то пользу, а просто отказаться. 6 месяцев ещё не истекли.
, вопрос №3862672, Елена, г. Краснодар
Исполнительное производство
Здравствуйте, можно ли оформить банкротство, если с суда не передают дело приставам, приходят судебные письма, но в ФССП ничего нет
Здравствуйте, можно ли оформить банкротство,если с суда не передают дело приставам,приходят судебные письма,но в ФССП ничего нет
, вопрос №3861861, Сергей, г. Иркутск
Недвижимость
На данный момент УК подала иск в суд за долги, можно ли выиграть в суде из-за отсутствия этого договора у УК?
УК обслуживает дома без действующего подписанного договора. На данный момент УК подала иск в суд за долги, можно ли выиграть в суде из-за отсутствия этого договора у УК?
, вопрос №3859890, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать в суд и выиграю ли я его?
Здравствуйте. Прошу вашей консультации по данному вопросу. 7 августа 2023 года я обратился в сервисный центр ООО «Импульс» (далее по тексту – сервисный центр) по причине отказа работы (не возвращался на базу, писал в приложении «Ошибка внутреннего датчика») робота-пылесоса Xiaomi Robot Vacuum X10+ (далее по тексту – робот-пылесос). При разговоре с сервисным центром мне объяснили, что сбой программного обеспечения и что нужно его сдать на диагностику. Цена данной неисправности составит 1200 рублей. При разговоре с сотрудником сервисного центра ему было доведено, что робот-пылесос был приобретен через интернет-магазин «OZON» (приобретен 2.07.2023 г.) и находится на гарантии. 8 августа 2023 года прибыл курьер и забрал робот-пылесос с составлением акта от 8.08.2023 года № 1031774. Вечером этого же дня мне поступил звонок от мастера сервисного центра и было доведено, что причина поломки выход из строя распределительного чарджера (контроллер питания) и турбины. Мною был задан вопрос по вскрытию робота-пылесоса, мастер ответил, что пылесос вскрыл и нарушил пломбировочные пломбы, на что я ему высказал свою претензию по поводу невозможности сдачи робота-пылесоса по гарантии продавцу. Мастер мне озвучил стоимость ремонта (10900 руб.) с оригинальными запчастями и гарантией 3 года. При безвыходном положении мне пришлось согласиться на ремонт. Ремонт был произведен 9.08.2023 г. 9 августа 2023 года курьером был доставлен робот-пылесос на домашний адрес с составлением акта сдачи-приемки от 9.08.2023 г. на сумму 10900 (десять тысяч девятьсот) рублей. При включении робота-пылесоса, недостатки, выявленные при сдаче в сервисный центр, устранены не были. Робот-пылесос был не исправен. Так же корпус робота-пылесоса был в мелких царапинах. В тот же день я отвез робот-пылесос обратно в сервисный центр, предъявив требования администратору. Администратор, убедившись в неисправности робота-пылесоса, принял робот-пылесос в ремонт по гарантии с составлением акта от 9.08.2023 года № 1032793. Отправил в адрес фирмы две претензии: 1. В электронном виде 29.08.2023 года. 2. По почте с уведомлением 12.09.2023 года. На обе претензии ответа не поступило. По состоянию на 27 сентября 2023 года ремонт робота-пылесоса не выполнен. Ответ сервисного центра, что робот-пылесос прошёл полную диагностику, заменённые запчасти исправны, но выявлена неисправности внутреннего датчика, что к гарантийному случаю не подходит. Говорят, что датчиков у них нет и просят его забрать и обратиться в другой сервисный центр. По сути дела получается, что с ремонтом они не справились, заменили запчасти, но ремонт не выполнили. Вопрос: 1. «Есть ли смысл подавать в суд и выиграю ли я его?». 2. Так же хочу попробовать вернуть стоимость робота-пылесоса, так как они вскрыли пломбы без уведомления. С уважением, Сергей Владимирович
, вопрос №3859784, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2023