Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
28.05.2023г я запросил у продавца возврат денежных средств, а продавец сообщил мне что вернёт их вечером 28.05.2023г
Перевёл денежные средства на банковскую карту человеку (мать продавца товара). Далее продавец "водил меня за нос" практически неделю, что отправил оплаченный товар мне, но так ничего и не отправил. 28.05.2023г я запросил у продавца возврат денежных средств, а продавец сообщил мне что вернёт их вечером 28.05.2023г, потом 29.05.2023 утром продавец написал мне с просьбой предоставить реквизиты карты куда вернуть денежные средства и сообщил, что вернёт их после обеда. Деньги он так и не вернул и не собирается (так как перестал выходить на связь, перестал отвечать. Причем за период в неделю = продавец так пропадает уже 3-4 раз). У меня есть все скриншоты переписок с обсуждением условий сделки, все чеки об оплате, информация о сроках поставки товара. Также есть все документы продавца (фото/видео паспорта, адрес регистрации, контактный телефон), также есть все данные получателя денежных средств (мать продавца), получилось так, что вся коммуникация (общение через мессендежеры, через сотовую связь велись с одним человеком, а денежные средства были переведены по просьбе продавца на банковскую карту другого лица (продавец сообщил, что это его мать). Все данные получателя денежных средств есть (фото/видео паспорта, адрес регистрации, номер сотового телефона, данные банковской карты и тд). Что делать?