8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день эотим вернуть товар так как товар не надлежащиго качества как нам говорили ам он нк подошол

Добрый день эотим вернуть товар так как товар не надлежащиго качества как нам говорили ам он нк подошол. Куда делать возрат.

, Андрей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Андрей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Уголовное право
В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
Добрый день, я участник сов-доброволец. Контракт не заключал и не мобилизованный. Прибыл на прямую в город Донецк в сентябре 2022 года-в 100 бригаду народной милиции Днр, заполнил анкету добровольца и убыл на лбс. Получил ранение 4 января 2023 года-за него компенсацию не выплатили. В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
, вопрос №4096539, Александр, г. Москва
Налоговое право
Подскажите пожалуйста открывалось ИП но не использовалось, по истечению одного года, было принято решение о закрытии ИП
Добрый день. Подскажите пожалуйста открывалось ИП но не использовалось, по истечению одного года, было принято решение о закрытии ИП. Написала заявление о закрытии, заплатила долг и забыла. Оказывается в заявлении была ошибка совершенная сотрудником ФНС, не на гос услугах, не на почте, не в личном кабинете фнс не было уведомления об этом. Узнала что ИП не закрыто только после того как набежал новый долг за год. Подскажите как быть?
, вопрос №4096312, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Гражданское право
У меня сложилась не простая ситуация при взаимодействии с ФССП, а именно, я оплатил все долги, но сотрудники
Добрый день. У меня сложилась не простая ситуация при взаимодействии с ФССП, а именно, я оплатил все долги, но сотрудники ФССП крайне долго списывали долги, а самое критичное то, что спустя 3 месяца, после оплаты, после отмены задолженностей на сайте ФССП (что тоже далось с трудом), до сих пор в Сбербанке у меня не сняты ограничения со счетов. После многократного обращения к сотрудникам ФССП, и заверений с их стороны что всё окей, ничего не меняется. Хочу подать в суд на компенсацию морального вреда, так как уже устал многократно с ними воевать, и не добиваться результата.
, вопрос №4093977, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2023