8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, такая ситуация был куплен автомобиль в 2022 в сентябре 16 дилер при выдаче автомобиля особо не

Здравствуйте, такая ситуация был куплен автомобиль в 2022 в сентябре 16 дилер при выдаче автомобиля особо не объяснил про установленные доп оборудование как что работает, спустя 8 месяцев эксплуатации увидели что за городом плохо ловит магнитола , на инструкции которую дали с магнитолой есть код заводской для сброса настроек он не соответствует, так как магнитола установлена другой модели где такой код не действителен, в документах описана другая магнитола по факту тоже другая модель, как быть в такой ситуации?

, Владислав, г. Нижний Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте, Владислав!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Владислав, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Кратко о проблеме: Здравствуйте, а можно будет сделать так моей девушки 16 лет, ее родители против что бы я ее
Кратко о проблеме: Здравствуйте,а можно будет сделать так моей девушки 16 лет,ее родители против что бы я ее забрал к себе,а если она уедет так что бы они не знали,что мне за это будет если мне 20 лет
, вопрос №3856046, Клиент, г. Иркутск
Наследство
Такая ситуация, хозяин автомобиля умер, больше года назад, в наследство не выступали, при вступлении в наследство от автомобиля отказались
Доброго времени суток. Такая ситуация, хозяин автомобиля умер, больше года назад, в наследство не выступали, при вступлении в наследство от автомобиля отказались. Я сейчас не могу поставить на себя на учёт автомобиль. Что можно сделать?
, вопрос №3855781, Михаил, г. Москва
Предпринимательское право
Есть какая-то возможность забрать свою долю?
Здравствуйте, такая ситуация: с другом начали бизнес, но юридически никак это не прописано, на нем ип. Хотим перестать работать вместе. Есть какая-то возможность забрать свою долю?
, вопрос №3855585, Валерия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на
Здравствуйте, такая ситуация, приобрел карту МТС банк и купил по ней телефон в МТС там было 300 дней без %, все выплатил, решаюсь купить еще 1, звоню консультанту объясняю всю эту ситуацию, что хочу воспользоваться вашей картой 2 раз, и спрашиваю будут ли %? На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на что тоже получил ответ, приобретайте все хорошо у вас % никаких не будет, после месяца приобретения иду класть деньги на счет и увидел что там идут %, по итогу 8-9 тысяч рублей накапали %, звонили в МТС банк там ничего не могут сказать, только говорят что консультант будет наказан, и все % возвращать не хотят, что делать в такой ситуации, они сказали пишите жалобу на оф сайте
, вопрос №3855006, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2023