Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если же специалист не прав, то как мне поступить, чтобы он выполнил работу?
Здравствуйте. Я живу на съёмной квартире, стояки с горячей и холодной водой проходят от пола до потолка на кухне, где хозяйка квартиры установила натяжной потолок. На стояке горячей воды, ближе к потолку, установлен фитинг-уголок, и недавно он начал капать, не сильно, но напряжно. Я обратился в управляющую компанию, ко мне отправили специалиста, который сказал, что не будет устранять течь, пока не будет разобран натяжной потолок. Хочется узнать, прав ли он в этой ситуации, если да, то за чей счёт должен разбираться потолок? Если же специалист не прав, то как мне поступить, чтобы он выполнил работу?
Если к арендованной квартире происходят какие-либо аварийные ситуации (в данном случае — течь стояка ГВС), арендатору следует в незамедлительном порядке сообщить об этом как в УК, обслуживающую дом, так и к собственнику.
Именно собственник квартиры должен решать вопросы устранения аварий с УК.
По общим правилам, установленным ст. 36, 161 ЖК РФ, стояки отопления, ХВС, ГВС относятся к общему имуществу МКД, и ответственность за их содержание лежит на УК, обслуживающей дом. Однако собственник обязан предоставлять УК доступ для такого общего имущества в целях его ремонта и устранения аварий.