8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устраиваюсь на работу на склад грузчиком, на работе требуют в течение 3 дней пройти онлайн тестирование по

Устраиваюсь на работу на склад грузчиком, на работе требуют в течение 3 дней пройти онлайн тестирование по охране труда на сайте минтруда, объясняют, что по новому закону все вновь поступившие на работу обязаны проходить это тестирование. Правда ли это?

, Александр, г. Абакан
Ольга Ильинова
Ольга Ильинова
Юрист, г. Липецк

Уважаемый Александр !

С 1 марта 2023 года согласно п. 78 постановления Правительства РФ № 2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда» (далее — Постановление), руководители и специалисты подразделений охраны труда должны обязательно пройти проверку знания в виде тестирования в Единой общероссийской справочно-информационной системе по охране труда (ЕИСОТ). По разъяснению Игоря Цирина, советника генерального директора ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, помимо руководителей и специалистов подразделений охраны труда тестирование должны пройти члены комиссий по внутреннему обучению ОТ.

 Жта площадка создана для работодателей, который в рамках законодательства  обязан провести обучение работника, оформить это протоколом.

При приме на работу  грузчиком  на сайте минтруда  тестирование Вы походить не обязаны.

Доброго Вам дня, буду благодарна за отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Меня жестоко избил мой молодой человек 3 дня назад в Испании
Меня жестоко избил мой молодой человек 3 дня назад в Испании. После чего мне пришлось поменять билет в Москву и улететь на неделю раньше, я не могла там оставаться. Он бросил меня одну без средств существования. Я не могла думать ни о чем, кроме как о своем спасении. Его родители понимали, что ему грозит ответственность за это и старались как можно скорее выпроводить меня из страны. Он гражданин РФ, но проживет в Канаде. Могу ли я по возвращению в Москву снять побои и восстановить справедливость? Или это уже не имеет никакого смысла?
, вопрос №4123275, Ольга, г. Москва
Все
Сдал ноутбук в ремонт Обещали срок 3 дня Прошел месяц Очень
Сдал ноутбук в ремонт Обещали срок 3 дня Прошел месяц Очень сложно дозвонится, все время обещают что вот вот отдадут Могу ли я не платить за ремонт по по вращению ко мне техники или если не отдадут, то написать заявление в полицию
, вопрос №4123002, Дмитрий,
Семейное право
Муж онлайн через ГАС Правосудие подавал исковое заявление о расторжении брака
Добрый день. Муж онлайн через ГАС Правосудие подавал исковое заявление о расторжении брака. И далее пришел такой ответ. Не можем понять, что не так и что нужно сделать.
, вопрос №4122029, Евгений, г. Краснодар
Автомобильное право
Страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма
Здравствуйте. 14 марта затопил соседей. Акт составлен 19 марта. На сумму 15 тысяч. О претензии узнал от их страховой компании 17 мая.до этого ни кто не сообщал. страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма. Или подадут в суд. Что делать?
, вопрос №4121952, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2023