8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И получилось так, что в ночную смену, когда люди уже перестали приходить, я уснул

Здравствуйте, работаю в аптеке. И получилось так, что в ночную смену, когда люди уже перестали приходить, я уснул.

Это было зафиксировано и сейчас Мне нужно написать объяснительную.

, Андрей, г. Якутск
Ольга Ильинова
Ольга Ильинова
Юрист, г. Липецк

Добрый день Андрей !

 Ваш режим рабочего времени должен регламентироваться правилами внутреннего трудового распорядка и графиком работы, соответственно если Вы нарушили режим рабочего времени работодатель вправе потребовать с Вас  письменное объяснение и  применить к Вам меры дисциплинарного взыскания с соблюдением требований ст. 192, 193 ТК РФ.

 Хорошего дня, буду благодарна за отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте я списался с девушкой из анонимного чата и она сказал что она мокаря и хочет интимное фото я
Здравствуйте я списался с девушкой из анонимного чата и она сказал что она мокаря и хочет интимное фото я сказал отправь сперва ты и она отправила потом и я отправил теперь с меня вымагают деньги говорят что покажут всем моим знакомым она знает мой аккаунт вконтакте что делать
, вопрос №4166983, Артур, г. Москва
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Наследство
Нотариус, что ведет мое дело о наследстве сообщила, что делала в этот банк запрос и он ответил, что счет закрыт, денег нет
После смерти отца нашли документы о размещении им пенсионного вклада в банке до 2025. Документов о закрытии счета не нашли. Нотариус, что ведет мое дело о наследстве сообщила, что делала в этот банк запрос и он ответил, что счет закрыт, денег нет. Данному сообщению не доверяю, так как нотариус делает все через пеньколоду. Что можно сделать? Как лично запросить? Возможно ли от своего нотариуса получить подтверждение наследства по всем счетам известных банков и самому заниматься с банками? Спасибо!
, вопрос №4165919, Геннадий, г. Курск
Дата обновления страницы 24.05.2023