8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Созвонившись с директором школы была получена информация о том, что она даже не была в курсе всего этого, то есть классный руководитель утаил информацию от директора

Вот такое дело произошло в школе, еще зимой планировали с классом поехать на турбазу с детьми в мае на последний звонок. С классным руководителем и родителями все было согласованно, дата поездки была выбрана 24.05.2023. Классный руководитель сказал что все хорошо, 24 мая едем. Деньги за турбазу оплачены, продукты уже закуплены, транспорт оплачен и согласован. Сегодня 22.05.2023 звонит классный руководитель и говорит что директор школы запретил поездку. Созвонившись с директором школы была получена информация о том, что она даже не была в курсе всего этого, то есть классный руководитель утаил информацию от директора. Директор сказала что нужен специальный транспорт совместный с ГИБДД. За 2 дня это организовать невозможно. И поэтому все деньги улетают в воздух. Что же делать?

Показать полностью
, Владислав, г. Волжский
Ульяна Колесникова
Ульяна Колесникова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 15267).

В случае если организованная перевозка осуществляться 1 автобусом или 2 автобусами, перед началом осуществления такой перевозки в ГИБДД подаётся уведомление об организованной перевозке группы детей.

В случае если указанная перевозка осуществляться 3 автобусами и более, подаётся заявка на сопровождение автобусов патрульным автомобилем.

Подача уведомления подаётся не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородском сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.

Таким образом, если у Вас не более 2 автобуса задействованы для перевозки детей, то в этом случае сопровождение патрульной машине не требуется. Направляейте уведомление в ГИБДД с указанием маршрута перевозки, наименование перевозчика, данные организаторы и сопровождающих детей в поездке.

С уважением, Ульяна.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
При встрече с ПДН мы доказали свою невиновность, и классный руководитель за нас на восстановление, а
Здравствуйте,ребенка подставили перед классным руководителем,директор пригразила забрать документы,мы забрали,но скандал не утихал!При встрече с ПДН мы доказали свою невиновность,и классный руководитель за нас на восстановление,а виновника хотели бы убрать,НО директор нас не хочет восстанавливать спираясь,на то,что нет мест(это ложь)ТК знаю точно,что уходят 3человека об этом так же говорил директор кл.рук.(виновник происходящего как будто неприкосновенный и когда после встречи с ПДН они пришли за документами,то им их не отдали,как бы они не были готовы)Как восстановить ребенка? спасибо.
, вопрос №4161562, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно подать документы и какие для возврата всей суммы кредита и сразу
Здравствуйте! Приобрела онлайн - курс, именно в рассрочку с Т-банком по настоянию менеджера школы. Рассрочка на 2 года с ежемесячными взносами. Первые 6 мес. школа платит сама по промоакции. С 7 мес идутмои платежи. На следующий день изучив оферту, которую прислали только после оформления рассрочки, решила отказаться от услуги. Куратор школы на мой отказ заявила, что даже если я откажусь от услуги, деньги они перечислят только лишь на 7 месяц в банк, тк первые полгода у них обязательства перед банком за меня. На мой вопрос - какие обязательства, если я расторгаю договор/оферту. Ответила, читайте оферту, там прописано. Я понимаю, что они лукавят. Как правильно подать документы и какие для возврата всей суммы кредита и сразу. Спасибо
, вопрос №4161323, Наталья, г. Иркутск
Семейное право
Между собой мать и отец одариваемой девочки никогда не состояли в законных отношениях то есть официально
Здравствуйте! Скажите пожалуйста одариваемая и даритель между собой отец и дочь причём дочери только 16 лет есть ещё мать этой девочки она не имеет никакого отношения, то есть никогда не была прописана, никогда не проживала в объекте дарения ,, которым является однокомнатная квартира ,в которой родился и вырос и до сих пор прописан отец девочки. Её мать, как и сама одариваемая -дочь в этом объекте дарения не прописаны и никогда там не проживали. Девочка одаривемая проживает со своей матерью совершенно в другом месте, двухкомнатная отличная благоустроенная квартира, где они обе прописаны. Между собой мать и отец одариваемой девочки никогда не состояли в законных отношениях то есть официально никогда не были расписаны, только сожительствовали, причём периодически расходились - сходились ,в результате этого мой вопрос имеет ли право до 18 лет своей дочери её отец-даритель проживать без прописки, либо с пропиской в объекте дарения, если документы, то есть сама дарственная уже на руках у дочери ? Это первый вопрос? Второй вопрос какое отношение к объекту дарения имеет мать этой девочки, в случае если она оформила на свою дочь опекунство , какие права на эту квартиру объект дарение есть у матери-опекуна девочки??? К тому же в последние пять лет мать и отец этой девочки одариваемой вообще не общаются Заранее благодарю вас за два ответа которые знаю обязательно получу от вас С уважением Ольга
, вопрос №4160518, Infinity Neo, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2023