Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин dns
Здравствуйте,купил ноутбук,сломалась система охлаждения,сдал по гарантии и сказали что пошлют в сервис центр hp,ответ пришел через день чтобы я забрал товар,дефект в заключении залита материнская плата при попытке разобрать обнаружел что пломбы на болтах на месте и что он даже не разбирался,заключение ставил как оказывается ставил сервис центр магазина,что мне делать? чинить самому или разбиратся
Виктор, пишите претензию продавцу где, вы на свое усмотрение: потребовать замены на товар этой же марки, модели; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Ноутбук относится к технически сложным товарам, а неработающая система охлаждения - это существенный недостаток, не позволяющий пользоваться товаром. В связи с чем вы можете обратиться к продавцу и по истечении срока ( 15 дней) со дня покупки товара ( передачи товара потребителю). п.1 ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей".
Не пытайтесь починить его самостоятельно, вы можете обратиться в другой сервисный центр и т.д. затем потребовать от продавца, возместить расходы связанные с ремонтом ноутбука.