Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Магазин dns

Здравствуйте,купил ноутбук,сломалась система охлаждения,сдал по гарантии и сказали что пошлют в сервис центр hp,ответ пришел через день чтобы я забрал товар,дефект в заключении залита материнская плата при попытке разобрать обнаружел что пломбы на болтах на месте и что он даже не разбирался,заключение ставил как оказывается ставил сервис центр магазина,что мне делать? чинить самому или разбиратся

16 Февраля 2014, 02:22, вопрос №371223 виктор, г. Полевской
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Даняев Вячеслав

    Виктор, пишите претензию продавцу где, вы на свое усмотрение: потребовать  замены на товар этой же марки, модели; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    Ноутбук относится к технически сложным товарам,  а неработающая система охлаждения  - это существенный недостаток,  не позволяющий пользоваться товаром. В связи с чем вы можете обратиться к продавцу и по истечении срока ( 15 дней) со дня покупки товара ( передачи товара потребителю).   п.1 ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей". 

    Не пытайтесь починить его самостоятельно, вы можете обратиться в другой сервисный центр и т.д. затем потребовать от продавца, возместить расходы связанные с ремонтом ноутбука.

    16 Февраля 2014, 04:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats