Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала в ремонт игравую приставку за свой счет,делают уже 4 раз
Сдала в ремонт игравую приставку (ремонт 6000 тысяч) забрали, проработал ровно 4 часа и сломался, отнесли по гарантии, вернули его через 2 недели, проработал 2 дня и опять та же история, отнесли 3 раз-проработал 4 дня и опять ломается! Что делать в такой ситуации? Когда первый раз забирали технику дали гарантию 3 месяца, когда забирали в последний раз дали уже месяц! Почему дали месяц? влияет ли как то ремонт на гарантию, или дается новая опять же сроком на 3 месяца, а они дали на месяц! И что делать с не родимыми ремонтниками?
И постоянно ломается именно та дталь которую они ставили уже 3 раза
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
На лицо, что услуга оказана не качественно. Писать претензию ремонтникам. Потом в суд. Ремонтники и продавец приставки это же не одно и тоже лицо я правильно понимаю?
Добрый день, Екатерина!
В данной ситуации можете обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной суммы за товар (в форме претензии).
Желаю Удачи!
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
да,правильно. Товар был куплен давно и гарантия уже прошла, отдавали в сервис за свой счет
Добровольно они вряд ли вернут деньги. Учитывая, что они потратились на материалы, то и подавно. Претензию написать надо в любом случае, но вернуть деньги можно только будет через суд.
В суде можно будет взыскать неустойку и штраф гос пошлину платить не надо.