Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдала в ремонт игравую приставку за свой счет,делают уже 4 раз

Сдала в ремонт игравую приставку (ремонт 6000 тысяч) забрали, проработал ровно 4 часа и сломался, отнесли по гарантии, вернули его через 2 недели, проработал 2 дня и опять та же история, отнесли 3 раз-проработал 4 дня и опять ломается! Что делать в такой ситуации? Когда первый раз забирали технику дали гарантию 3 месяца, когда забирали в последний раз дали уже месяц! Почему дали месяц? влияет ли как то ремонт на гарантию, или дается новая опять же сроком на 3 месяца, а они дали на месяц! И что делать с не родимыми ремонтниками?

И постоянно ломается именно та дталь которую они ставили уже 3 раза

15 Февраля 2014, 17:41, вопрос №370993 Екатерина, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1025 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Каплин Михаил

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    На лицо, что услуга оказана не качественно. Писать претензию ремонтникам. Потом в суд. Ремонтники и продавец приставки это же не одно и тоже лицо я правильно понимаю?

    15 Февраля 2014, 18:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    да,правильно. Товар был куплен давно и гарантия уже прошла, отдавали в сервис за свой счет

    15 Февраля 2014, 19:00
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Добрый день, Екатерина!

    В данной ситуации можете обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной суммы за товар (в форме претензии).

    Желаю Удачи!

    С Уважением,

    Васильев Дмитрий.



    15 Февраля 2014, 18:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каплин Михаил

    Добровольно они вряд ли вернут деньги. Учитывая, что они потратились на материалы, то и подавно. Претензию написать надо в любом случае, но вернуть деньги можно только будет через суд.

    В суде можно будет взыскать неустойку и штраф гос пошлину платить не надо. 

    15 Февраля 2014, 19:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats