Купила телефон в днс за 85тысяч, через 2 дня он оказался неисправен, отнесла его в днс, они сказали что это
Купила телефон в днс за 85тысяч, через 2 дня он оказался неисправен, отнесла его в днс, они сказали что это технически сложный товар и они отправят его на проверку качества, прошло уже 10 дней, я без телефона, имею ли я право на предоставление подменного товара, пока идёт проверка качества?
В таком случае следует иметь в виду, что действующее законодательство действительно предполагает возможность передачи потребителю аналогичного товара взамен неисправного, но не на период проверки качества, а на период его ремонта, когда будет подтверждено по результатам проверки качества, что товар нуждается в ремонте.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
После смерти главы семейства на похороны и на дальнейшее проживание с его карты были сняты деньги.Сейчас знакомые сказали что этого делать нельзя было. Так ли это? Если да , то что нужно сделать что бы избежать ненужных проблем. Карта простая дебетовая.
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте. С 2018 года не выезжала из рф из-за учебы, но не делала никакие документы. В августе 25 году получила диплом и выехала из РФ, заменила паспорт и в конце августа вернулась, сделала все доки, регистрацию, мед и дактилоскопию в сахарово, собиралась до окончания регистрации податься на внж, был талон, но 07.11 меня занесли в РКЛ. Ездила по МВД, мне сказали что это из-за превышения срока в 90 дней, типа возвращайтесь в августе (типа 90/365), хотя по факту тогда уж в январе 26 могу. Хотела подать заявление, но сказали только по талону, который невозможно взять, особенно за столь короткий срок, пыталась попасть к начальству - не пустили, только письменно написали - для урегулирования - явитесь лично в мвд по вопросам миграции по талону. Пришлось уехать до истечения миграционной карты, подалась на репатриацию в Узбекистане. Из РКЛ спустя 3-4 дня исключили автоматом.
Вопрос: Могут ли и в репатриации отказать, и в РФ больше не впустить? Нигде мне депорт не поставили, свободно пропустили на всех границах.
Могут ли не пустить в РФ даже с книжкой репатрианта? (если вдруг одобрят)
Можно ли как-то урегулировать вопрос из Узбекистана?
Начнутся ли новые 90 дней в 2026 и если въеду снова ли всплывут старые вопросы с РКЛ?
Заранее спасибо за ответы
У ребёнка 2 недели была температура, падала поднималась, были на больничном, потом её выписали в итоге, я поняла что она что то запихала в нос, так как такое у нас уже было, и я знаю как себя ведёт ребёнок, пошла во взрослую больницу где до этого доставали, нас выгнали не показав помощи отправив в детскую, в детской гляну в сказали идите на рентген ничего не вилем у вас ринит либо гайморит назначили лечение от того чего нет, сделали рентген, но нам сразу сказали паралонку мы не увидим, пошли в приёмный покой ожидая помощи там, и там нас выгнали сказав врачей нет идите к начальству, мы пошли в один кобинет нас перенаправили, мы пошли в другой нас снова отправляют в детскую к заведующей и сказали лечить то сказали, хотя я знаю что у ребёнка этого нет, уже гной течёт с носу рекой, запах и со рта и с носа ужасающий, а помощи оказывать ребёнку не хотят, со слезами и успокоительными, я беременная с 2 летним ребёнка больше несколько дней бегала везде добиваясь что бы её осмотрели, в итоге взрослый врач принял, и сказал что инородное тело уже глубоко и его достать не могут, что бы проличились и нам будут пытаться доставать либо проталкивать в гортань, в общем в одной клинике нам оказали не своевременно помощи, от которой у ребёнка из за большего количества скопленого гноя от народного тела, ужасные головные боли и истериики, а в другой назначили лечение от несуществующией болезни, я хочу подать в суд о маральном вреде с компенсацией денег, как теперь это сделать правильно