Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, имею ли я право на возврат средств, что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте,скажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин табачных изделий вейп?
Сообщили продавцу о неисправности ,магазин взял его на проверку,при этом никаких бумажек о том,что устройство на проверке будет не выдал,обещали проверить и на следующий день отдать,я прождала почти неделю ,в итоге мне сказали что вейп полностью исправен,хотя при использовании мной он плохо работал,продавец говорит о том,что девайс я могу забирать и деньги он мне возвращать не будет.Скажите ,имею ли я право на возврат средств,что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.