8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Нужна ли онлайн касса в таком случае?

Нужна ли онлайн касса в таком случае?

Я разработчик, основной ОКВД 63.12. Сам ИП, УСН 6%. Предлагаю свои услуги в интернете, офиса нет, работников нет.

Планирую принимать платежи от физических лиц через платежный агрегатор Юкасса. Платежи по сути безналичные. Потом платежный агрегатор переводит деньги мне на рассчетный счет.

Уточнение от клиента
Агрегатор сам чеки не отправляет, они наоборот предлагают услуги подключения кассы от других поставщиков.
, Иван, г. Краснодар
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 8

Здравствуйте, ИП должны применять ККТ при любых расчетах с физлицами за товары, работы или услуги, в том числе безналичных (картой через платежный сервис)  (ст. 1.1, п. 1 ст. 1.2 Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (Письмо ФНС от 18.11.2020 N АБ-4-20/18887@).

1
0
1
0

также Письмо Минфина России от 12.11.2019 N 03-01-15/87176,

на практике платежные сервисы интегрируют функцию онлайн кассы и направление чеков клиентам происходит автоматически

1
0
1
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

     Добрый день.

     В Вашем случае роль лица, получающего оплату от покупателей выполняет агрегатор -  платежный агент. При этом деньги изначально зачисляются на его счет и уже после перечисляются им на Ваш расчетный счет — статья 14.1  ФЗ 161-ФЗ О национальной платежной системе  https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/a055839570e74786d14a8d9e2185bc593bea8e46/

     Таким образом Вы уже получаете средства со счета агрегатора — платежного агента. 

     Вообще же ответ на Ваш вопрос содержится в письме Минфина от 17.06.2022 № 30-01-15/57625. Приведу его достаточно полно 

Таким образом, при приеме платежным агрегатором по договору с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями денежных средств покупателей (клиентов) за товары, работы и услуги в пользу таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на свой специальный банковский счет, обязанность применения контрольно-кассовой техники и выдачи (направления) кассового чека возникает непосредственно у платежного агрегатора.

В свою очередь, при получении организацией, индивидуальным предпринимателем — поставщиком товаров, работ, услуг денежных средств непосредственно от покупателя (клиента), обязанность применения контрольно-кассовой техники наступает у поставщика.

Полностью с его текстом можете ознакомиться по ссылке — https://rulaws.ru/acts/Pismo-Minfina-Rossii-ot-17.06.2022-N-30-01-15_57625/

Все остальные  моменты, а деталей и нюансов масса, могут быть  разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

С уважением Евгений Беляев

1
0
1
0

Агрегатор сам чеки не отправляет, они наоборот предлагают услуги подключения кассы от других поставщиков

Это все отражено на сайте самого агрегатора 

Возьмём отправку чеков на себя, полностью
Вы не платите за онлайн-кассу и фискальный накопитель, не нужна регистрация в налоговой, подключение и настройка кассы.

Мы передаём информацию о платежах в онлайн-кассу нашего партнёра, она формирует чеки и отправляет через ОФД в налоговую и покупателям. Всё в соответствии с 54-ФЗ.

Всё на стороне нашего сервиса:
Онлайн-касса
Регистрация в налоговой
Заключение договора с ОФД
Смена фискального накопителя

yookassa.ru/54fz/?source=banner_yoocheek

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Краснодар
Я это видел. Эта фича у Юкассы тестовая и на данный момент всем не доступна.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Сколько дней отпуска дают в таком случае?
Как можно заключить брак с мобилизованным который находится на сво. Сколько дней отпуска дают в таком случае?
, вопрос №4103649, Татьяна, г. Краснодар
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов
Здравствуйте! Около 8 месяцев назад мне поставили кухню из не дешёвых материалов. Но в процессе эксплуатации на фасадах появились жирные загрязнения, которые ничем не отмыть. При обращении в фирму с этой проблемой, нам сказали что не вовремя сняли транспортировочная пленку и из-за этого остался липкий слой, по их совету мы выдали фасады специальным средством которое смывает липкий слой, но это не помогло отмыть фасады. За ем фабрика у которой фирма по изготовлению мебели заказывает фасады рекомендовало средство для мытья кухни ( рекомендации были даны по ватцап- фото), но и оно не отмыло. Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов.? Со слов фирмы фасады предназначены для кухонных гарнитуров.
, вопрос №4101327, Татьяна, г. Иркутск
Предпринимательское право
Как в таком случае отчитаться
Каким лучше назначением платежа перевести в НКО денежные средства на реализацию проекту и какой лучше документ составить? Далее НКО находит подрядчика, который реализует проект и переводит средства за его услуги. Как в таком случае отчитаться.
, вопрос №4099186, Яна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 16.05.2023