Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: имеют ли они право на эти три дня за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Совершила покупку пальто, провела экспертизу. Обратилась в магазин за возвратом(оплата была надичными), на что мне ответили, что деньги вернут в течении трех дней. Написала заявление на возврат и ушла с товаров. Вопрос: имеют ли они право на эти три дня за товар ненадлежащего качества? С какого дня считаются эти три дня и что делать, если по истечении этого срока при повторном обращении в магазин, они скажут что я к ним не приходила и заявления у них нет?
Здравствуйте, Яна!
Вы и (или) продавец спутали с каким-то другим сроком из Закона о защите прав потребителей. Например, со сроком возврата денег за качественный товар, когда нет подходящего товара для обмена (ст. 25 ЗоЗПП).
Срок для возврата денег за некачественный товар — 10 дней. Срок отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (статья 22 ЗоЗПП).
При этом, так как Вы товар не передали продавцу, он, скорее всего, исходя из позиции Верховного Суда РФ будет освобожден ответственности (неустойка, штраф) за нарушение этого срока.
они скажут что я к ним не приходила и заявления у них нет?
могут, если у Вас не осталось экземпляра или копии претензии с отметкой о ее принятии.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).