8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заключал договор с компанией но сейчас сомневаюсь в качестве оказания услуг и хотел бы вернуть деньги

Здравствуйте, заключал договор с компанией но сейчас сомневаюсь в качестве оказания услуг и хотел бы вернуть деньги

  • изображение_2023-05-14_161717942
    .png
, Сергей, г. Екатеринбург
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8

Здравствуйте, Сергей!

Заявите требование о расторжении договора по ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», либо, если часть услуг уже была оказана, но оказана некачественно претензию по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для этого следует написать соответствующее заявление/претензию.
В заявлении/претензии обязательно нужно указать, кому направляется заявление/претензия, от кого написано заявление/претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте заявления/претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании заявления/претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотел бы воспользоваться вашими услугами чтоб вы почитали договор, есть ли какие то подводные камни, неприятные моменты и тому подобное, нарушения прав
Хочу приобрести автомобиль с Японии, заключается договор. Хотел бы воспользоваться вашими услугами чтоб вы почитали договор, есть ли какие то подводные камни, неприятные моменты и тому подобное, нарушения прав.
, вопрос №4268100, Иван, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
, вопрос №4267197, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2023