Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела в онлайн-магазине платье сшитое на заказ по индивидуальным
Приобрела в онлайн-магазине платье, сшитое на заказ по индивидуальным меркам. Оно мне не подошло вообще, платье отличается от фото, представленного в каталоге продавца. Длина отличается. Магазин сообщил, что платье возврату не подлежит. Что делать в данной ситуации?
Выбирая товар онлайн, покупатель должен видеть всю информацию о товаре, а именно:
— его основные потребительские свойства,
— место изготовления товара,
— цену,
— условия его приобретения и доставки,
— срок службы товара,
— срок годности товара,
— гарантийный срок,
— порядок оплаты товара,
— срок, в течение которого действует предложение о заключении договора.
После того, как покупатель ознакомился со всей информацией о товаре и сделал онлайн-заказ, он вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней.
Если вам доставили товар ненадлежащего качества, вы вправе потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В Вашем случае направляете претензию. Ждете ответа. В случае не получения ответа на претензию по истечению 10 дней можете обратиться либо в Роспотребнадзор, либо в суд
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Но если Вы говорите что длина отличается, значит уже данный товар не соответствует индивидуальным свойствам.