Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя месяц пользования он в один день просто перестал работать, а именно перестал реагировать на касания и
Я купила телефон за 30тыс. в магазине электронной техники, который по словам продовца был однажды активирован, но никто никогда им не пользовался. Гарантию на него мне дали в две недели. Спустя месяц пользования он в один день просто перестал работать, а именно перестал реагировать на касания и кнопка вкл/выкл тоже перестала работать
Можно ли мне как-то вернуть деньги за товар, если гарантия его истекла, а испортился он не по моей вине?
Здравствуйте, Саида!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.