8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудница компании нахамила в аэропорту, правда предоставила бесплатный вылет на следующий день

Приехали в аэропорт, но вылет был раньше на час. Уведомляли только почтой, но письмо ушлов спам. Есть смысл бороться? Потеряли рабочий день я и супруга, пришлось брать отель , с ребенком 10 лет. Сотрудница компании нахамила в аэропорту, правда предоставила бесплатный вылет на следующий день. Спасибо

, Александр, г. Иваново
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Он предложил оплату моей работы со счёта своей компании на мой расчётный счёт с оплатой 6% по самозанятости (я не в его штате)
Здравствуйте. У меня сейчас следующая ситуация: есть человек, с которым у нас очень натянутые отношения, но при этом есть договорённости по услуге, оказываемой мной. Он предложил оплату моей работы со счёта своей компании на мой расчётный счёт с оплатой 6% по самозанятости (я не в его штате). Подскажите, пожалуйста, есть ли подводные камни, с которыми он может вернуть деньги, оказать давление на меня или произвести иные нежелательные действия в мой адрес?
, вопрос №4164112, Артем, г. Владимир
Все
Здравствуйте Меня зовут Светлана Моя ситуация в машину мужа
Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Моя ситуация: в машину мужа врезался таксист. От удара машина выскочила на бордюр и впечаталась в столб. Получается машина побита с двух сторон. Пока ждали ГАИ таксист поснимал наклейки такси со своего авто, и сделал онлайн страховку Тинькофф. Про страховку, что он ее оформил мы не знали. Муж подал документы в страховую, о возмещении убытка, и отдал машину для оценки суммы щерба. Насчитали 352т.р. Через две недели от Тинькова пришел отказ, начали разбираться, и выяснили что виновник только в этот день оформил страховку, то есть она действует со следующего дня. Платить он нам отказался, сказал - подавайте в суд. Машина на которой он работал, была его, но в кредит, ему оставалась, как он сказал пару месяцев до окончания платежей. Его машина считай ремонту не подлежит, там морды нет вообще. Работает он не официально. То есть, мы подаем в суд, там сделают скорее всего минимальный платеж от прожиточного минимума его, правильно я понимаю? И главный вопрос. Можно ли подать в суд на компанию такси, что бы она возместила ущерб? Получается, компания взяла к себе на работу человека, не официально, да ещё и без страховки. Фото машины, с логотипами компании, и ее номерами у мужа есть.
, вопрос №4163949, Светлана, г. Волгодонск
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком… Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …
, вопрос №4163978, Эльмира, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был отменён, и поддержка сослалась на ошибку продавца, был совершён возврат средств, но в наличии имеется чек о купле товара, также имеется дата доставки товара. Я нашёл на сайте Роспотребнадзора вот эту информацию https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/76-naprav/question/10622-chto-delat-esli-tovar-oplachen-sdelan-zakaz-v-internete-no-byl-otmenen-ne-dostavlen-17-03-2022
, вопрос №4163189, Артём, г. Ижевск
Дата обновления страницы 10.05.2023