Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
Добрый день. Заказала товар на вайлдберис, товар пришел, не того цвета(заявлен у продавца совершенно другой цвет обоев).за возврат с меня сняли сумму доставки в размере 400 рублей(по 100 рублей за каждую позицию), как мне вернуть деньги за доставку? Возможно ли это? Ведь закон о защите прав потребителей подразумевает это, но поддержка вайлдберис отвечает тем, что они не отвечают за возврат денежных средств за доставку, а снять с деньги с продавца невозможно, так как система в стадии тестирования. Как правильно составить жалобу и что можно сделать?
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.