Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, меня зовут Андрей у меня сломался товар смартфон я обратился в магазин для праверки качекства
Добрый день, меня зовут Андрей у меня сломался товар смартфон я обратился в магазин для праверки качекства товара товар приняли в сервис,после устранения поломки товара я пришел что бы забрать устройство но при осмотре обнажужил следы ремонта и царапины и сколы на товаре,в заказ наряде о принятие товара в сервис указанно только бу потертости,я написал притензию что бы магазин вернул мне товар в том же состоянии в котором принимал или поменял на другой телефон или вернул деньги,на сколько я понимаю они нарушили закон статьи 0=901.902 ГК рф ,магазин ответил что исправлять ничего небудет и что все так и было,но документ заказ на принятие в сервис нарят говорт о другом что в нем не указаны не какие царапины и сколы на устройстве.
Здравствуйте, Андрей!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.