Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На просьбу поменять- продавец стал говорить что он не знает как это делать
Здравствуйте. Неделю назад заходила в салон мтс выбрать смартфон. Выбрала черный, держала в руках , ушла подумать домой. Вернулась через час и купила всё таки. Цвет снова не сказала, думая что продавец меня запомнил. И он цвет не спросил ( есть камеры). И
Что мне он упаковывает я не смотрела. Лишь после оплаты когда он стал показывать наличие в коробке зарядного устройства и всего остального- я заметила что он положил мне белый телефон. На просьбу поменять- продавец стал говорить что он не знает как это делать. Потом оказалось программа не дает поменять. Я ушла. Пришла на завтра, продавец стал посылать меня разбираться самой и звонить в горячую линию мтс. Позже дал написать претензию на обмен. Но ответа нет.
Подскажите можно ли обменять телефон на черный как и хотелось изначально, или что я могу сделать за ошибку продавца.
Здравствуйте, Татьяна!
Подскажите можно ли обменять телефон на черный как и хотелось изначально,
К сожалению смартфон входит в перечень технически сложных товаров, которые будучи качественными не подлежат возврату или обмену.
или что я могу сделать за ошибку продавца.
Сомневаюсь, что в этой ситуации получится доказать, что Вы не получили своевременную информацию о цвете, приобретаемого телефона.
Вами не указаны обстоятельства в силу, которых Вы не могли проверить цвет телефона до его приобретения.
К тому же Вы и не заказывали продавцу черный телефон.
Попробуйте написать еще одну претензию. Зачастую продавцы идут на обмен технически сложного товара, хотя и не обязаны.