Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи с тем, что акт не был составлен должным образом, то страдаю я в итоге
Здравствуйте!
Я не согласен с вынесенным решением по рассмотрению претензии о порче багажа, который повредили в компании Уральские Авиалинии. Чемодан был куплен за 3000 рублей специально в дорогу для совершения перелёта, но был повреждён и не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Считаю, что специалист аэропорта должен был составить акт о неисправности багажа должным образом. В связи с тем, что акт не был составлен должным образом, то страдаю я в итоге.
Могли бы Вы направить меня в правильную сторону по данному вопросу и помочь подискать более короткий путь решения данного вопроса? Я понимаю, что нужно писать претензию на несогласие с данным решением, но такая переписка может затянуться надолго.
Буду Вам очень признателен и благодарен за помощь и консультацию, если это возможно!
С уважением,
Александр!
- WhatsApp Image 2023-05-04 at 12.19.14.jpeg
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.