8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Патентовед в списке необходимых документов для заявки указывает графический файл размером 945х945 точек, в котором указать словесное выражение

Добрый день!

Мне нужно зарегистрировать словесное выражение товарного знака.

Делать это планирую через меры господдержки. Патентовед в списке необходимых документов для заявки указывает графический файл размером 945х945 точек, в котором указать словесное выражение.

Меня смущает то, что требуется графическое выражение, т.к. мне нужна охрана словесного выражения без ограничения в использовании визуала.

Нужно тем не менее готовить графический файл, или патентовед мне оформляет словесную охрану с визуалом? Если так, то как подать на охрану только словесного знака без ограничений в визуальном выражении?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Сергей!

Вероятно, что охрану именно словесного выражения осуществить не получается ввиду наличия ограничений, предусмотренных законом. Например, если словесное обозначение такое же или схожее до степени смешения уже используется и применяется(статья 1484 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Тем самым, Вам следует у патентоведа уточнить беспокоящий Вас вопрос, чтоб понять точную причину его действий. Я же пока вижу ситуацию так.

С уважением,

Артем Гагикович!

0
0
0
0
Татьяна Бармина
Татьяна Бармина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Сергей, здравствуйте!

Скорее всего речь идет про заполнение в электронной заявке на товарный знак кода 540? Для этого нужен файл. Даже если у Вас словесное обозначение, оно должно быть помещено в электронной  заявке в специальное окошко, отведенное для этого.  

Надеюсь, что Вам помогла данная информация.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какие документы необходимы для оформления дарственной доли дома (сделка между физическими лицами, которые не являются родственниками)?
Добрый вечер! Какие документы необходимы для оформления дарственной доли дома (сделка между физическими лицами, которые не являются родственниками)?
, вопрос №4123160, Александра, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Необходимо дать правовую оценку данной сделке на предмет ее действительности с точки зрения соблюдения совершившими ее лицами требований гражданского законодательства
С. обратился в суд с иском к М. и Т. о признании недействительным договора купли-продажи квартиры. В обоснование указал, что, имея намерение продать квартиру, оформил на имя М. доверенность, передал правоустанавливающие документы и ключи. Квартира продана по оспариваемой сделке Т., но денежных средств С. не получил ни от доверенного лица, ни от покупателя. Кроме того, стоимость квартиры (500000 руб.), указанная в договоре куплипродажи, ниже рыночной стоимости подобного объекта недвижимости в три раза. Необходимо дать правовую оценку данной сделке на предмет ее действительности с точки зрения соблюдения совершившими ее лицами требований гражданского законодательства.
, вопрос №4122922, Валерия, г. Москва
Недвижимость
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
, вопрос №4122784, Дмитрий, г. Москва
Административное право
После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст
Здравствуйте! После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст. помощника хочу обжаловать. Решение пришло 21 февраля 2024 г. , а сейчас 17 мая 2024 г.. Время обжалования не прошло?
, вопрос №4121655, Олег, г. Моздок
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2023