8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на возврат неподходящих запчастей выбранных сотрудниками магазина?

Здравствуйте.

Купил автозапчасти в магазине они же делали подбор по птс.

В результате в сервисе где производился ремонт выяснилось что данные запчасти не подходят на данный автомобиль.

Отметка в заказ наряде есть что не подходят.

Хотел сдать их обратно в магазин их приняли, стоит отметка в чеке ( принято на согласование возврата)

Далее отказ так как упаковка имеет следы повреждения испачкана.

Ссылаясь на закон рф 2300-1

За работу в сервисе оплачено 19000 руб

Стоимость запчастей 15000 руб

Машину пришлось собрать обратно поставить все что было на место. Так как новое не подошло.

Могу ли я рассчитывать на возврат неподходящих запчастей выбранных сотрудниками магазина?

И компенсацию за сервис ведь по причине того что неправильно были подобраны запчасти пришлось заплатить в сервисе за ремонт.

Показать полностью
  • IMG_2023_05_04_00_05_29_5819034633100383017248
    .jpg
  • IMG_2023_05_04_00_05_52_4633263872971132656431
    .jpg
  • IMG_2023_05_04_00_06_20_946449541106169825904
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Екатерина Свиридова
Екатерина Свиридова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Магазин, отказываясь принимать зап.части к возврату ссылается на нормы о возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней, где есть требования к целостности упаковки

В вашем случае Продавец нарушил статью 10 Закона о защите прав потребителей, пункт 1 — Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. За предоставление недостоверной информации, Продавец несет ответственность установленную статьей 12 Закона о защите прав потребителей  пункт 1 — Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Спасибо
Похожие вопросы
1086 ₽
Трудовое право
Я сотрудник МЧС (в погонах), могу ли я оформиться самозанятым и преподавать, например работать с детьми как тренер-преподаватель?
Здравствуйте. Я сотрудник МЧС (в погонах), могу ли я оформиться самозанятым и преподавать, например работать с детьми как тренер-преподаватель?
, вопрос №4137746, Дмитрий, г. Смоленск
Уголовное право
Здравствуйте, статья 337ч5 могу ли я рассчитывать на удо?
Здравствуйте, статья 337ч5 могу ли я рассчитывать на удо?
, вопрос №4137359, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Семейное право
Могу ли я рассчитывать на получение выплат если переоформлю одну квартиру на маму?
Добрый день! Нам пришел отказ на получение единого пособия тк в собственности 2 квартиры. Могу ли я рассчитывать на получение выплат если переоформлю одну квартиру на маму?
, вопрос №4135561, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам
Добрый день! Я ИП, заказала оборудование для своего бизнеса у физ.лица. В данный момент физ.лицо с деньгами не выходит на связь, из за того что не поставили оборудование, не смогла осуществить во время обучение своих работников. Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам. Подскажите как грамотно составить документ
, вопрос №4135603, Ольга, г. Казань
Дата обновления страницы 03.05.2023