Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на возврат неподходящих запчастей выбранных сотрудниками магазина?
Здравствуйте.
Купил автозапчасти в магазине они же делали подбор по птс.
В результате в сервисе где производился ремонт выяснилось что данные запчасти не подходят на данный автомобиль.
Отметка в заказ наряде есть что не подходят.
Хотел сдать их обратно в магазин их приняли, стоит отметка в чеке ( принято на согласование возврата)
Далее отказ так как упаковка имеет следы повреждения испачкана.
Ссылаясь на закон рф 2300-1
За работу в сервисе оплачено 19000 руб
Стоимость запчастей 15000 руб
Машину пришлось собрать обратно поставить все что было на место. Так как новое не подошло.
Могу ли я рассчитывать на возврат неподходящих запчастей выбранных сотрудниками магазина?
И компенсацию за сервис ведь по причине того что неправильно были подобраны запчасти пришлось заплатить в сервисе за ремонт.
- IMG_2023_05_04_00_05_29_5819034633100383017248.jpg
- IMG_2023_05_04_00_05_52_4633263872971132656431.jpg
- IMG_2023_05_04_00_06_20_946449541106169825904.jpg
Здравствуйте! Магазин, отказываясь принимать зап.части к возврату ссылается на нормы о возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней, где есть требования к целостности упаковки
В вашем случае Продавец нарушил статью 10 Закона о защите прав потребителей, пункт 1 — Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. За предоставление недостоверной информации, Продавец несет ответственность установленную статьей 12 Закона о защите прав потребителей пункт 1 — Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.