Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте, помогите пожалуйста получить ответ о возврате свадебного платья. Купила платье в салоне, с момента покупки пока прошла 7 дней, платье оставила в салоне на хранение и до сих пор там. Теперь отменили свадьбу. Пришла в салон на возврат товара, салон отказывается вернуть деньги, говорит что платье не подлежит возврату, потому что оно корсетное изделие. Есть ли возможность вернуть деньги? Товарный чек у меня на руках.
Здравствуйте, Сай!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.