Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Ситуация: заказала кроссовки в онлайн магазине, не подошел размер, сделала возврат через магазин
Добрый день)
Ситуация: заказала кроссовки в онлайн магазине,не подошел размер,сделала возврат через магазин офлайн,кроссовки забрали ,никакого подтверждения о возврате не выдали,уже прошел месяц денег все нет.На горячей линии каждый раз говорят в течение 48 часов возврат будет произведен.Хотела бы узнать как быть дальше с этой ситуацией
Здравствуйте, Анастасия!
Для начала напишите претензию о возврате уплаченных средств, есть ли какое-то письменное подтверждение что Вы вернули кроссовки?
Можете к примеру сделать видеозапись звонка на горячую линию или написать им, может ответят письменно про возврат средств. Это будет подтверждать, что они должны Вам вернуть денежные средства.
В претензии требуйте вернуть денежные средства в течении 10 дней.
Если откажут и не вернут, придется собирать доказательства и идти в суд
Еали Вам понравился ответ, то поставьте пожалуйста +
Здравствуйте, Анастасия,
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Напишите продавцу письменную претензию с требованием вернуть оплату, укажите, что 10-ти дневный срок истек. Если нужна помощь — обращайтесь (сообщение юристу).
Желаю удачи,
Кроме того, Вы вправе потребовать выплатить неустойку за каждый день просрочки (после 10-ти дневного срока) в размере одного процента цены товара:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/fc23b9aa3a5541bc13d6610671e6e66117de2f65/