8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Какие наши шансы вернуть и деньги и получить компенсацию за моральный ущерб

Забронировали гостиницу через сервис Островок два номера на 3 дня в Москве. Менеджер гостиницы позвонил, попросил оплатить всю сумму за два номера, чтобы они выслали код доступа к номерам. Мы оплатили 30 тыс. за два номера за 3 дня. Приехали. В гостинице нет ресепшн, узкие корридоры идет ремонт. Мы зашли в номера. Начали звонить в гостиницу, почему селят, не предупреждают, что идет ремонт (можно ли вообще селить?). Сказали, что отказываемся от поселения. Менеджер сказал, что бронировали через Островок, туда и обращайтесь, они должны с гостиницей разбираться. Позвонили в Островок, они сказали высылайте фото, как идет ремонт. Выслали. Забронировали тут же другую гостиницу. Поехали на такси туда. Оплатили, заселились. Сегодня получили сообщение от менеджера Островка, что мол им горничные сказали, что мы проживали в номерах, поэтому о возврате не идет речь. Мы зашли в номера, так как там вообще негде ни сесть, ни встать. Какие наши шансы вернуть и деньги и получить компенсацию за моральный ущерб.

Показать полностью
, Алексей, г. Екатеринбург
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Тот факт, что вы не проживали реально в номере легко доказуем, поэтому есть право на возврат уплаченных денежных средств, так как вы не воспользовались услугой гостиницы.

Согласно ст .32 закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если вы оплатили  менеджеру, то следует обращаться к руководству гостиницы с требованием о возврате, путем направления письменной претензии.

Если откажут, обращаться в суд.

0
0
0
0
и получить компенсацию за моральный ущерб.

 На компенсацию морального вреда рассчитывать не приходится, так как он в вашем случаи не усматривается. Вам просто не донесли информацию об условиях проживания и о ремонте.

Но если дело дойдет до суда, требовать можно. 2-3 тысячи.

Так как вопрос регулируется законом о защите прав потребителей, то иск можно подать по месту вашего нахождения в мировой суд. 

Согласно ст. 17 закона о зашита прав потребителей.

 
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд

по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;  жительства или пребывания истца;  заключения или исполнения договора.

Гос пошлина не платится.  Участок можно определить на официальном сайте суда по адресу.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9

Здравствуйте, Алексей!

Согласно    Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных Постановлением  Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853

30. Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Правовой   основой   для   одностороннего отказа    служит  ст.  782 ГК РФ, а   реализации потребителем права потребителя на такой отказ    — положения ст. 32 Закона N 2300-1.

Какие наши шансы вернуть и деньги 

У Вас есть шансы вернуть деньги, поскольку Вы пишите, что 

   Позвонили в Островок, они сказали высылайте фото, как идет ремонт. Выслали. Забронировали тут же другую гостиницу. 

То-есть  у Вас есть доказательства проведения в гостинице ремонта и бронирования другой гостиницы. 

Факт же несения расходов должен доказываться гостиницей. 

0
0
0
0

Сейчас   имеет смысл направить  досудебную претензию  с требованием о возврате  уплаченных денежных средств.

В дальнейшем,     за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, суд    взыскивает   штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом. 

 При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

ст.13 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

Моральный вред подлежит компенсации при нарушении  прав потребителя,  регулирующими отношения в области защиты прав потребителей  и наличии вины исполнителя (ст.15 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1). 

В Вашем случае  отказ   Островка   от возврата  денежных средств  за неоказанные гостиничные услуги   можно расценивать, как нарушение требований    ст.32  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 и требовать за это компенсации морального вреда.  

получить компенсацию за моральный ущерб.

да, можно.

0
0
0
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов

Алексей, здравствуйте! Хорошие у Вас шансы на возврат денежных средств. Надо оформлять претензию к сервису Островок, в юридический адрес, который и осуществил бронирование номера, а Вы оплатили со своей стороны денежные средства. 

-------

Ваш вопрос урегулирован нормами ГК РФ, а также Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных Постановлением  Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853, сослаться в претензии нужно и на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/

-----

Никаких фактически понесенных расходов тот отель, что Вас не смог заселить не понес, а значит предусмотрен возврат полной суммы.

------

Отмечу, что согласно статьи 309 ГК РФ 

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов

Вы можете обратиться к любому юристу в чат за помощью в составлении документа.

С уважением, Дарья Алексеевна!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Как теперь парню получить гражданство россии?
скажите как получить гражданство россии! ситуация такая парню 27 лет ! он родился в россии но мама в 5 лет примерно увезла его в Армению, и он так и живет там без документов, мать была армянка а отец россиянин . как теперь парню получить гражданство россии? отец не чем не помогает это сделать на протяжение многих лет парень просит его вернуть в россию и получить гражданство, у матери уже есть гражданство России.
, вопрос №4122577, Елена, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Как мне вернуть эти деньги и привлечь работодателя?
работодатель не выплачивает зп. я работаю сотрудником АПВЗ озон с июля 2023 года. трудовой договор со мной заключен не был. зп по договоренности в переписке составляет 3700 за смену, 1 и 15 числа, но девушка работодателя постоянно не доплачивает нам, штрафует без причины и задерживает зарплату. после того как я отработала все майские праздники меня уволили и не выплатили 44 тысячи за 12 смен. как мне вернуть эти деньги и привлечь работодателя? помогите составить жалобу, пожалуйста
, вопрос №4121346, Яна, г. Москва
Автомобильное право
Вопрос какие есть шансы что суд можно выиграть?
Здравствуйте я попал в ДТП, имелась страховка но я в неё вписан не был. Всего 4 участника ДТП. Я въехал (на не большой скорости) в авто. В следствие чего эта машина въехала в следующий автомобиль и т. Д ( паровозик). Мне пришло письмо что я должен оплатить ущерб самой последней машины которая меньше всего пострадала. Вопрос какие есть шансы что суд можно выиграть ?
, вопрос №4121313, Игорь Кузнецов, г. Москва
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2023