Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять телефон либо вернуть деньги?
По истечении 2 месяцев телефон стал трещать во время разговора, бывает с первого раза ничего не слышно, приходится перезванивать. Можно ли поменять телефон либо вернуть деньги? Гарантия 1год
Здравствуйте, Любовь Петровна!
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
При обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка;
-нарушение сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.
Можете обратиться в суд при наличии оснований.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Здравствуйте, Любовь!
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В этом случае все будет зависеть от того, является ли выявленный недостаток существенным, либо будут ли нарушения сроков устранения недостатков и будет ли неоднократное устранение недостатков.
Поэтому, исходя из описания, недостаток врят-ли является существенным и сразу потребовать замены товара/вернуть деньги не получится.
Сначала придется заявлять другое требование об устранении недостатков, например.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте.
Можно ли поменять телефон либо вернуть деньги? Гарантия 1год
В соответствии с положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при выявлении в технически сложном товаре недостатка, вы вправе требовать устранение такого недостатка.
ВАм необходимо направить продавцу пиьсменную притнезию.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".