Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вызвали мвстера по ремонту стиральной машины, он разобрал и сказал что надо купить деталь на машинку дали ему
Здравствуйте! Вызвали мвстера по ремонту стиральной машины , он разобрал и сказал что надо купить деталь на машинку дали ему сумму 30 .000теньге, после посчитали оказывается на ремонт очень затратно и позвонили сказали ему что мы будем покупать новую стиральную машинку, он сказал что выщитает за разбор 12.000теньге и вышлет остатки с того дня посей день он не берет на сообщение не отвечает , завут мвстера по ремонту стиральной машины Данияр, что делать подскожите
Здравствуйте, Бакыт!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.