Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это огромный срок для сезона Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, я бы хотела узнать, что мне делать в данной ситуации я мерила свадебное платье в магазине , но оно мне было чуть мало и продавец мне сказал что можно привезти под заказ размер больше, я согласилась мы составили договор и я внесла 100% предоплату. Через 4 дня я поняла что это платье не подходит для моей свадьбы и попросила вернуть денежные средства и расторгнуть договор. Ответ магазина был таков: Платье запущено в пошив во вторник утром . Закуплена ткань , скроено лекало .
Бронь на ткань фабрика вносит в день ( если вечер ) на следующий утро , дабы исключить риск что ее не будет на складе. Прочтите договор поставки , и моменты по которым клиент может отказаться от платья . Заказ был оформлен в понедельник . Сегодня пятница , рабочая неделя . Это огромный срок для сезона Что мне делать в данной ситуации? Я хочу вернуть денежные средства, так как написала на 5 день
Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств на ваш расчётный счёт в течение 7-ми дней. Их производственные циклы вас волновать не должны. Договор поставки тем более к Вам ни каким образом отношения не имеет, потому что Вы хотели платье, готовый товар, а не производство по пошиву и приобретению материала продавцом. Конечно, и вполне допустимо, что Вы могли подписать подсунутый Вам договор, но это не значит, что организация или ИП поступает в отношении Вас законно. Если всё -таки Вы договор какой то оформили, то с ним необходимо ознакомится и понять, что в этом договоре сказано и какие права и обязанности у сторон. Так что, если Вы заинтересованы в положительном исходе решения Вашего вопроса, то Вам нужно обратиться в чат или в почту ко мне для дальнейшего разбора вашей ситуации.