Как мне поступить, мои действия, как мне себя вести с ними?
16 апреля воспользовалась услугами кар Шеринг урамобиля, начав аренду автомобиль был осмотрен, но фото сделано не было, тк особых видимых проблем с кузовом не было, по завершению фотографий сделано не было. Через 10 дней мне на эл почту пришло уведомление , что после моей аренды у автомобиля поврежден задний бампер, прислали фото , который сделал следующий водитель арендовавший этот автомобиль, арендовал он почти через 9 часов после того как я завершила, все это время получается автомобиль простоял на стоянке гипермаркета. Сумма ремонта была озвучена 37000, дали мне 3 дня чтобы я им предоставила факты моей невиновности, но к сожалению записией не сохранилось. Как мне поступить, мои действия, как мне себя вести с ними?? Спасибо заранее
Заявленные 37 000 являются вредом. Пусть обращаются в суд за взысканием, при этом они должны будут доказать Вашу вину и причинно-следственную связь между Вашими действиями и наступившим вредом. С учетом часового интервала думаю, что это будет проблематично.
Здравствуйте! Сегодня в машине нашла трекер. Установил бывший муж и его знакомый. Есть свидетель, которому рассказал знакомый, что установили трекер. Хочу чтоб понесли наказание за вторжение в личную жизнь. Какие мои действия далее и что им грозит?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
Добрый день, меня интересует вопрос как поступить правильно и не наделать лишних ошибок.
2025 год, У меня есть бабушка, которая хотела написать на меня (внучку) дарственную на дачный дом и участок, на котором стоит дом. Когда мы обратились к нотариусу, она увидела, что дачный дом был приватизирован в 2013 году и оформлен на бабушку. А в 2017 году умер мой дедушка, и получается в 2013 году во время приватизации дом и участок стал совместно нажитым имуществом.
Мы живем в Крыму (в 2013 году это была Украина, сейчас уже документы РФ)
(Первый) Нотариус отправила нас «выделять супружескую долю» к тому (второму) нотариусу у которого открыто наследственное дело.
В 2017 году после смерти дедушки бабушка обратилась к нотариусу для вступления в наследство.
У дедушки была:
- дачный участок (другой, не тот на котором дом)
- квартира (в которой прописаны бабушка, моя мама, я и дедушка)
В момент вступления в наследство бабушка решила отказаться от него в пользу моей мамы (в пользу своей дочери)
Мама (дочь бабушки) вступила в наследство
- дачного участка
- квартиры
А про дом и участок, который был оформлен на бабушку, приватизирован в 2013 году все благополучно забыли. И нотариус не сказала о том, что половина имущества, которое принадлежало бабушке - также принадлежало и ее супругу, и там тоже есть часть которую надо передать теперь дочери.
И вот сейчас в 2025 году танцы с бубном вокруг этих документов останавливаются на том, что нотариус выставляет нам счет в 61 тыс руб за то, чтобы маме выдать свидетельство о вступлении в наследство на участок и дом, а также бабушке выдать свидетельство о праве собственности пережившему супругу на участок и дом.
Можно ли как-то доказать, что нотариус вовремя не обозначила необходимость этих действий и из-за этого приходится сейчас платить больше, чем если бы это делали сразу в 2017 году?
И как дальше действовать, чтобы дойти до этапа дарения имущества уже мне как внучке. Получается после получения свидетельств моими мамой и бабушкой, каждая из них должна отдельно передарить мне свои 1/2 части?
Если честно все очень запутано и из-за незнания я вижу, что нотариус очень сильно на нас давит, что создает негативное ощущение от всего процесса.
Добрый день! На уроке физкультуре ребенку прилетел баскетбольный мяч в голову, сломали постоянный передний зуб. Кто несёт ответственность в данной ситуации? И могу ли я требовать возмещения морального и материального вреда на восстановление зуба и с кого? Какими должны быть мои действия?
Здравствуйте,остановили ,на номере закрыта буква рекламной визиткой .Выписали протокол .12.2 часть 2 .Мои действия дальше ,как обжаловать ?Рекламу не я вставила .Инсректор сделал фото на телефон .Отправляет на суд