8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отнесла в сервис ноутбук с проблемой там сказали что проблема в инородных телах ноутбука которые они там

Отнесла в сервис ноутбук с проблемой там сказали что проблема в инородных телах ноутбука которые они там якобы нашли и которые попали в Слот для наушников выслали фото этих предметом визуально вино что предметы большие и поместить в Слот для наушников из невозможно . В выдаче этих предметов для проведения экспертизы они отказали . Соответственно от гарантийного ремонта отказались .я подозреваю их в мошенничестве

Уточнение от клиента
Как мне поступить?
, Анастасия Добрицкая, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анастасия Добрицкая!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Если возникнут проблемы с СТО?
Здравствуйте. Обращался на СТО по поводу замены ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов, сальника коленвала и заодно сами они поменяли прокладку клапанной крышки. После замены есть вой небольшой из-за перетяжки ремня. На СТО сказали, что поездиешь, ремень немного растянется и все нормально будет. Проехал 300 км, вой остался, через сколько он должен пропасть не знаю. Рассчитывал я посредством перевода на карту, также есть запись с регистратора, как они выгоняли машину из бокса и задранный капот, что кто-то там лазил и записи лиц, кто был у машины, когда капот отпускали. В течении какого времени я могу обращаться на СТО для устранения своих же косяков, за чей счёт должны устранить если вдруг ремень порвётся из-за перетяжки? Есть чеки покупки запчастей и я их оставлял на переднем пассажирском сидении и позвал мастера, перед тем как сдать им машину, машину оставлял. Есть свидетель, который меня отбуксиповал на данное СТО и кто подвозил, чтобы я забрал машину. Если они откажутся исправлять, что делать? Как узнать юр. омцо, которое делало машину, если только адрес знаю и на СТО допустим не предоставят информацию своего СТО?
, вопрос №4123271, Сергей, г. Новосибирск
Гражданское право
Когда приехала на занятие, то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1, 5 до 2, 5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат
Не заплатил клиент. С Профи.ру. пришёл новый ученик. Я предварительно больше часа обсуждала их нетривиальную ситуацию с обучением по телефону, потом долго готовилась. Когда приехала на занятие,то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1,5 до 2,5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат. Прежде надменная мама, пытающаяся по своей привычке отнестись ко мне как к прислуге, мягчела на глазах. Подходила ко мне каждые полчаса и выказывала восторги, что мне постепенно удаётся найти общий язык с их сыном. А во второй половине занятия стали появляться ещё и конкретные учебные результаты. Мама сказала, что до меня сменилась вереница педагогов, такие результаты только у меня, и сын хочет заниматься только со мной. Просила назвать любую сумму за занятия, только чтобы я осталась (семья - мягко говоря, не бедная, это если совсем мягко сказать).На прощание даже спросила, может ли меня обнять. Ближе к концу занятия она попросила меня позвонить на её телефон, мол, не может найти. Телефона в их безразмерной квартире мы не нашли. И, когда я уходила и поняла, что она забыла оплатить пробное занятие, решила подождать до завтра. Мол, найдёт телефон к утру и отправит мне оплату. До обеда следующего дня оплата мне не поступала, в Вотсаппе она не появлялась. Когда я ей написала вечером, всё ли в итоге понравилось и попросила оплатить, та мне написала, что всё было великолепно, даже не ожидала, что есть учителя такого уровня, мол, потрясена. И спросила, какую лучше перевести сумму, ведь я задержалась на целый час работы в архитрудных условиях работы. Я ответила, что можно перевести оговоренную. Но если она сочтёт нужным заплатить мне больше (на своё усмотрение), конечно буду не против. В этот вечер, однако, оплаты всё равно не поступило. Я напоминала последующие два дня по Вотсаппу (кратко и вежливо), дама открывает сообщения, читает, но не отвечает. Хотелось бы понять, что делать в такой ситуации. Профи с себя снимают любую ответственность, говорят, что на будущее могут лишь ограничить доступ к сайту владельца её телефонного номера. И советуют заключать договор. Но пардон, в преподавательской практике если кто и заключает договор, берёт предоплату за будущие занятие, так это случается после первого занятия. А тут было именно то самое первое занятие. Люди в высшей степени финансово состоятельные, я им очень понравилась (знаю свой профессионализм, подтверждённый сотнями благодарных учеников, да и слёзы умиления от мамы мальчика тоже были не просто так) - мне бы очень хотелось понять, ПОЧЕМУ так, никогда с таким в жизни не сталкивалась. Эти несколько дней много думала, ничего не могла придумать в виде ответа, кроме жутких комплексов неполноценности мамы, которая не может совладать со своим неуправляемым ребёнком, а тут это за несколько часов удалось какой-то пришедшей даме, которая ещё имеет достоинство и самоуважение. Так или иначе мне хотелось бы получить оплату за свой труд (не просто 2,5 часа эмоционально выматывающего занятия), но и огромная предварительная подготовка к их непростому запросу. Как это сделать?
, вопрос №4123011, Клиентка, г. Москва
Земельное право
Но никто нам не сказал, что он оформлен и не надо там ничего сажать(как дочки не поставили в известность, так и соседи)
Здравствуйте. Такая ситуация. Два дома, между ними территория(не оформленный участок). На этом участке всё было засажено соседом(груши, картофель). Он как-то сказал, берите половину и сажайте картофель, т.к. он не справляется(нет сил, у него было два инсульта). Мы согласились. После его смерти, дочки продали дом. В марте 24 посадили картофель(перепахав и обработав землю, подготовили потратив ресурсы). В апреле имели разговор с новыми соседями. Оказывается этот участок они приобрели вместе с домом. Но никто нам не сказал, что он оформлен и не надо там ничего сажать(как дочки не поставили в известность, так и соседи). 18 мая соседи строят забором. А как нам быть? Надо же собрать урожай. Что здесь возможно сделать?
, вопрос №4122706, Степан, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Дата обновления страницы 27.04.2023