8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста дилер хочет найти неисправность подвески путём перебора рабочих деталей на рабочие

Скажите пожалуйста дилер хочет найти неисправность подвески путём перебора рабочих деталей на рабочие! И говорит что я должен оплатить за все поставленные детали даже если они были рабочие

, Александр, г. Саранск
Виктор Усольцев
Виктор Усольцев
Юрист, г. Москва

Если дилер намерен перебирать рабочие детали на вашей машине, чтобы найти неисправность, вам следует обсудить этот вопрос с ним более детально. Возможно, есть другие способы диагностики неисправности, которые не повлекут за собой необоснованные затраты на детали. 

По поводу оплаты за детали, если дилер вам предоставляет услугу по поиску неисправности, то он должен определить, какие детали действительно нужны для устранения проблемы. Если вы согласны оплатить за все поставленные детали, то дилер должен предоставить вам детальный список всех установленных деталей и обосновать необходимость их замены. Если же при дальнейшей диагностике станет ясно, что детали были установлены ошибочно или не оказали влияния на работу подвески, вы можете потребовать возмещения затрат на них. 

В целом, существует несколько способов разрешения данной ситуации — это может быть переговоры с дилером, обращение в суд или в ассоциации потребителей. В любом случае, я бы рекомендовал вам сохранять все документы и переписку с дилером, чтобы иметь доказательства своих аргументов в будущем.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём сотрудникам на этот момент был повышен оклад руководством, но мне так и не повышают, а работаю уже пол года, наш руководитель начал сыпаться на то что я должен сдать экзамены для повышения оклада, хотя не кто из сотрудников не сдавал не чего, а работу выполняем одну и туже и с такой же загруженность
, вопрос №4167027, Денис, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, у меня есть судимость но давно погашена, вправе ли я устроиться на работу рабочим или сварщиком, хочу устроиться на гос предприятие, какие будут подводные камни
Здравствуйте,у меня есть судимость но давно погашена, вправе ли я устроиться на работу рабочим или сварщиком, хочу устроиться на гос предприятие, какие будут подводные камни
, вопрос №4166860, Сергей, г. Иркутск
Трудовое право
Мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет, есть только рабочие
здравствуйте! являюсь сотрудником крупной коммерческой организации. произошла следующая ситуация : на сотовый телефон ( внутренний) на него обычно звонят сотрудники, либо с других филиалов, когда не работает ай телефон. мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет,есть только рабочие . я ему ответила никак, только на личные номера , но их к сожалению дать не могу . мужчина ответил, хорошо спасибо, до свидания. этот мужчина написал жалобу в вышестоящий филиал, с рядами других причин, вкл и м ситуацию . по итогу сделали меня крайнюю и хотят вменить мне дисциплинарное взыскание. я сказала что я не согласна . сб говорит что наказать обязательно нужно, на вопрос за что меня наказать, отвечают что я не разобралась в ситуации и подвела человека к жалобе
, вопрос №4166589, Екатерина, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2023