Раньше, чтобы получить справку с места жительства, нужно было лично обращаться в паспортный стол.
Сейчас ее можно заказать при помощи портала Госуслуг (если есть авторизация на портале).
В целях получения справки с места жительства заявитель должен предоставить или указать документ, подтверждающий личность, а также право собственности на данное жилое помещение или, если он не является собственником — предоставить только паспорт, подтверждающий регистрацию в данном жилом помещении по месту жительства.
Адресную справку (справку с места жительства) можно получить также путем подачи заявления в паспортный стол по адресу регистрации, в МФЦ, отделении МВД по адресу регистрации.
Предоставление такой справки осуществляется на безвозмездной основе.
Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина Российской Федерации. Для её оформления требуется предоставить перечь документов в соответствующую организацию, который могу предоставить на личной консультации
При подаче документов на оформление пенсии у мужа обнаружили ошибку в написании отчества в архивной справке об оплате труда в школьные годы. Как написать заявление в суд об исправлении ошибки?
Подал на банкротство с апелляцией на рефинансирование! Есть вопросы на которые хочу получить независимый ответ стороннего юриста :
1) Будет ли уведомлен мой работодатель о банкротстве? Кто, когда и как его уведомляет?
2) Имеет ли финансовый управляющий право запрашивать у работодателя данные о моей зарплате и трудовой деятельности?
3) Как правильно заявить в суде, что зарплата – мой единственный доход? Какую сумму я вправе оставлять себе на личные нужды? Можно ли увеличить эту сумму?
4) Если перевести мою зарплату на счет супруги:
- Может ли финансовый управляющий требовать блокировки этих средств?
- Будут ли эти деньги включены в конкурсную массу?
- Какие документы нужны для легального оформления такого перевода?
Спасибо!
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет. Меня сократили в связи с лекведации Предприятия. Что мне теперь делать. Куда обращаться чтобы платили декретные и какие нужны для оформление документы?
При оформлении первичного свидетельства о рождении работником ЗАГСА была допущена неточность в оформлении имени. Вместо полного имени «Людмила», указанного в записи ЗАГСА, в свидетельстве о рождении указали сокращенное имя «Люда».
В последствии был выдан паспорт, в котором было указано полное имя «Людмила».
После свадьбы было изменение фамилии в паспорте на фамилию мужа и указано полное имя «Людмила».
Спустя длительное время, по требованию работодателя - работника бухгалтерии и отдела кадров, который обнаружил несоответствие имен в документах была произведена замена имени в паспорте на «Люда» в соответствии с первичным свидетельством о рождении. Данное изменение имени не было отражено в записи ЗАГСА Белоруссии (где выдавалось первичное свидетельство о рождении).
После смерти мужа, при открытии наследственного дела обнаружилось несоответствии имен. В свидетельстве о браке указано полное имя «Людмила» а в паспорте указано сокращенное имя «Люда».
В ЗАГСе Белоруссии было запрошено и получено повторное свидетельство о рождении, в котором указали полное имя «Людмила», в соответствии с записью в книге ЗАГСА.
При обращении в УФМС РФ было отказано о замене паспорта т.к. отсутствует свидетельство о замене имени из ЗАГСа.
В выдаче свидетельства о смене имени в ЗАГСе РФ было отказано, т.к. Белоруссия сейчас является другим государством и свидетельство о смене имени нужно получать в ЗАГСе Белоруссии.
В ЗАГСе Белоруссии отказались выдать свидетельство о смене имени, т.к. фактически запись не изменялась и никакого смены имени не было. Выдали только справку, из которой следует, что запись в книге ЗАГСА сделана на полное имя «Людмила».
Паспортный стол УФМС РФ на основании справки из ЗАГСа Белоруссии отказал в замене паспорта на паспорт с полным именем «Людмила», так как им нужно свидетельство о смене имени.
В настоящее время Людмила является гражданкой России и проживает в Белоруссии.
Имеются следующие документы:
- первичное свидетельство о рождении (с именем Люда)
- повторное свидетельство о рождении (с именем Людмила)
- Справка из ЗАГСа Белоруссии о том, что в запись была сделана на имя «Людмила» и изменений имени не было.
- Паспорт гражданина РФ (с именем Люда)
- Свидетельство о браке (с именем Людмила).
Для получения наследства (после смерти мужа) необходим паспорт с именем Людмила в соответствии со Свидетельством о браке.
Получается замкнутый круг – паспорт нельзя заменить потому, что нет свидетельства о смене имени. Свидетельство о смене имени нельзя получить потому, что по записи в ЗАГСе Белоруссии никакого смены имени не было.
Если сейчас запустить процедуру смены имени с «Людмилы» на «Люду» и обратно на «Людмилу», чтобы получить свидетельство о смене имени то возникнет конфликт по датам. Смена имени произойдет только сейчас, а предыдущие документы (свидетельство о браке) были оформлены раннее другой датой.
Если сейчас получится поменять паспорт на имя «Людмила» также обнаружится, что на момент смерти мужа в паспорте было имя Люда и имя изменено только после его смерти.
Подскажите пожалуйста, как выйти из сложившийся ситуации.
Адресную справку (справку с места жительства) можно получить также путем подачи заявления в паспортный стол по адресу регистрации, в МФЦ, отделении МВД по адресу регистрации.
Предоставление такой справки осуществляется на безвозмездной основе.