Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
276 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Возврат товара при отсутствии чека

Здравствуйте,я ип.Вчера мною было продано платье с 30% скидкой с распродажи.покупали мама с дочкой обе вещью были очень довольны,был разговор между ними если не мама будет носить так дочка.еще при разговоре были такие фразы, что в этом платье пойдешь сегодня в гости.на след.день т.е сегодня принесла его обратно со словами я вечером поела и у меня в нем живот стало видно.я конечно понимаю что это сейчас выглядет смешно,но мне не до смеха.плюс вчера чек они не взяли.требовала она его только сегодня,когда я ей сказала что вещь я обратно не приму, по причинам покупки с распродажи.и что везких причин возврата я не вижу.меня начали пугать юристами и адвокатами которым она якобы передо мной названивала.я сказала что у меня есть 2 недели на рассмотрение возврата.чек выписала только сегодня,и сделала пометку что товар с распродажи возврату не подлежит.чек она забрала платье оставила.могу ли я в свою пользу не возвращать деньги и не принимать товар?

12 Февраля 2014, 23:48, вопрос №368734 Евгения, г. Ульяновск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.05.2017 мы ответили на 710 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Носова Валентина

    Здравствуйте! 

    Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении. Отсутствие кассового чека не может являться причиной для отказа продавца в приеме товара и возврате денежных средств. При этом не важно, был ли товар продан со скидкой. Двух недель для рассмотрения возврата за товар надлежащего качества у Вас нет, денежные средства должны быть возвращены по Закону «О защите прав потребителей» в течение 3-х дней (п. 2 ст. 25).

    Во избежании неприятностей, советую Вам произвести возврат денежных средств, клиенты в данном случае правы.

    Удачи!

    13 Февраля 2014, 00:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за консультацию.

    13 Февраля 2014, 00:11

Похожие вопросы

stats