Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данной ситуации и куда обращаться?
Вызвал мастер по ремонту холодильника. На стене холодильника образовывался лед. Пришёл мастер и начал сразу разбирать холодильник, попросил 3 тысячи аванс на запчасть и уехал за ней. По приеду поставил запчасть и сказал с вас 5.200 за работу и доставку запчасти. Итого вышло 8.200. Сказал в течении 4 х часов проблем уйдёт, но она не ушла, а ещё к этому холодильник перестал выключаться. Я позвонил снова, это оказался кол. центр и мне сказал на след. День приедет другой мастер и устранит проблему, приехал другой мастер и начал регулировать термостат который был заменён, тоже сказал через 4 часа все заработает, но естественно ничего не заработало. Звоню снова на этот номер и мне грубо отвечают, что наши мастера сделали все правильно и поломка уже в другом, предложили мастера через 3 дня только. Приехал мастер и начал снова менять термостат, ничего не изменилось. На мой звонок кол. центр отвечает, что они все сделали и никто не будет возвращать деньги. Хочу отметить, что старая запчасть которую они поменяли, она была рабочая и они её забрали себе. У меня есть договор, в нем указано ИП и фио первого мастера которому была произведена оплата. На связь он не выходит, нашел его в соц. сетях, он пообещал что позвонит утром, но не позвонил, а добавил в чёрный список. Кол.центр не даёт его номер телефона. Как быть в данной ситуации и куда обращаться? А договоре чеков на оплату нет, но что было заменено расписано. Теперь помимо той проблемы которую нужно было устранить, появилась другая после работы данных мастеров.
Для начала, вам следует обратиться в Роспотребнадзор по месту предприятия, которое оказывает услуги ремонта техники. В связи с тем, что мастер не выполнил работу на должном уровне, вы можете потребовать возврата денег за нее.
Если мастер отказывается возвращать деньги, то вам необходимо обратиться в судебные органы, чтобы решить данную проблему через суд. Также, если у вас есть договор и расписаны детали проделанной работы, то он может быть использован в качестве доказательства вашей позиции.
Имейте в виду, что если вы увидите на счете платежа неоправданную или невыполненную работу, то можно открыть спор через платежные системы, через которые вы осуществляли оплату, особенно если вы платили банковской картой.