Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: законно ли продавец возлагает транспортные траты на меня?
Здравствуйте. Кратко. Заказывал игровое кресло на маркетплейсе ОЗОН С ГАРАНТИЕЙ в 1 год. Прошло 5 месяцев и у него сломалась пластмассовая часть спинки, я попытался договориться с продавцом о замене кресла, на что он мне предложил ПО ГАРАНТИИ заменить спинку (прислать новую), но при этом говорит, что доставка за мой счёт (аргументируя тем, что спинка сломалась под механическим воздействием, хотя она должна быть рассчитана на таковое воздействие как деталь).
Вопрос: законно ли продавец возлагает транспортные траты на меня?
- Screenshot_20230425_120053_OZON.jpg
Приветствую Вас!
законно ли продавец возлагает транспортные траты на меня?
Если в товаре, который вы приобрели, обнаружился дефект или она испортилась по вине продавца, то в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков (или замену товара), в том числе с выездом специалиста к вам или с отправкой товара по почте. При этом продавец не вправе требовать от вас дополнительных транспортных расходов на доставку товара по гарантии.
Таким образом, продавец неправомерен, возлагая транспортные траты на вас. Вам следует напомнить продавцу о ваших правах по закону и потребовать от него замену товара или безвозмездный ремонт за свой счет.
И как можно решить этот вопрос?
Если продавец отказывается выполнить свои обязательства, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебные органы для защиты своих прав как потребителя.
Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Удачи!