8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я не верно ввёл электронную почту при оформлении осаго как измерить электронную почту

Я не верно ввёл электронную почту при оформлении осаго как измерить электронную почту

, Андрей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
Насколько я знаю он может находиться там только до 23: 00, верно ли это?
Рядом с моим сыном от прошлого брака, ночует новый молодой человек бывшей жены? Законно ли это? Насколько я знаю он может находиться там только до 23:00, верно ли это?
, вопрос №4124039, Газинур, г. Лениногорск
Банкротство
И вписал меня в страховку ОСАГО
Здравствуйте. Я в процедуре банкротства, а брат не знал об этом. И вписал меня в страховку ОСАГО. А у меня впереди суд. Отразится как нибудь это?
, вопрос №4123759, Рустам, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли договор вступить в силу раньше момента подписания, если меня об этом не уведомили?
Я купила абонемент на год в фитнес зал в рассрочку 19 апреля. Мне предложили подписать договор на первом занятии. На нем меня фактически хотели заставить ждать менеджера неопределенное время, у меня его не было и мне предложили подписать его на втором занятии. Второго занятия не было и не будет. Договор так и не подписан, я его не читала, в глаза не видела, в вотсапе менеджер при оформлении рассрочки про условия отмены и «дату вступления договора в силу, раньше даты его подписания» ничего не уточнил и не сказал. Сегодня 19 мая, у меня произошло первое списание за рассрочку. Я написала менеджеру, что официальная причина отказа от услуг - переезд в другой город. Хочу получить возврат, на что менеджер мне говорит, что договор нужно приехать подписать, ознакомится с какими-то условиями отмены и что он якобы уже действует с момента оформления рассрочки, хотя я его даже не видела и мне об этом не говорили. 1 занятие я готова оплатить. Просто опасаюсь, что, подписав договор, будет сложнее его расторгнуть. Вопросы. Может ли договор вступить в силу раньше момента подписания, если меня об этом не уведомили? Имею ли я право отказаться от подписания договора и получить полный возврат денежных средств, за исключением фактически понесенных ими убытков?
, вопрос №4123730, Валерия, г. Екатеринбург
Гражданское право
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
, вопрос №4122650, Александр, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2023