Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Официант перед заказом не уведомил, что оно острое, а меню состояло из больших картинок и только на другом листе был указан маленький значок "красного перца"
Были в ресторане. Подали очень острое блюдо. Блюдо было не съедено, на претензию, то что оно острое предложили заменить, но мы отказались и сказали убрать блюдо из чека, на что было сказано: "Вы знали что заказывали и убирать ничего не будем". Официант перед заказом не уведомил, что оно острое, а меню состояло из больших картинок и только на другом листе был указан маленький значок "красного перца". Куда можно обратиться? У девушки после этого началась аллергия и опухли губы.
Ярослав!
Эту ситуацию можно рассматривать с точки зрения нарушения законодательства о защите прав потребителей, которое обязывает предоставлять потребителям полную и достоверную информацию о товаре и услугах. Если это не делается надлежащим образом, то потребитель вправе потребовать возмещения убытков, морального вреда и (в том числе) возврата денег за такой товар/услугу полностью или в части. Можно жаловаться в Роспотребнадзор, а споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!